Дом моды “Kenzo” представил в Париже свою новую мужскую коллекцию на сезон осень-зима 2009-2010. Назначенный в декабре 2008 года креативным директором всех линий марки Антонио Маррас (Antonio Marras) создал удивительно гармоничную и при этом аутентичную коллекцию. Дизайнер соединил русские мотивы, итальянскую изысканность и японский стиль, вовлеченный во французскую культуру. В данном случае получилась некая свободная от каких-либо принципов коллекция одежды. Она кажется чрезмерно распущенной и при этом некоторые “модели-футляры” как бы стабилизируют общую плавную структуру собрания.

.

Главная линия мужской коллекции “Kenzo” – русский стиль. Причем в интерпретации итальянского дизайнера он получился каким-то гипербализованно-извращенным. Конечно, многие за рубежом до сих пор думают, что в России по улицам ходят медведи, все пьют водку и носят ушанки. Однако для такого интернационального бренда ошибочно играть на глупых стереотипах. И все же дело здесь даже не в том, в том, что современный русский стиль уже практически не отличается от европейского, а в том, как его представляют сами европейцы. Например, пресловутая шапка-ушанка, получившая свое название из-за наличия отложных “ушей” (в поднятом виде связанных на макушке), стала главным головным убором коллекции. Несмотря на то, что первоначально такой вид шапки появился в Прибалтике конца XIX века и лишь потом появился в России, эту “shapku” считают во всем мире “этнической визиткой” русских.

.

Особое внимание дизайнер уделил декоративной вышивке, которая была применена для создания растительных орнаментов на некоторых моделях джемперов и пальто. Кроме того, были использованы ткани в клетку и полоску. Первый вид декорирования был преимущественно использован для рубашек и брюк, а вот второй для верхней одежды и галстуков. Главным цветом этой коллекции стал серый. Различные его интонации перекликаются с бордовыми, холодными зелеными и оттенками коричневого цвета.

.

В качестве аксессуаров предложены несколько видов объемных сумок и портфелей. Некоторые модели сшиты из различной по цвету кожи, либо благодаря соединению кожи и текстиля. Также Дом моды “Kenzo” предложил большое разнообразие длинных вязаных шарфов с бахромой, которые могут быть либо завязаны в сложный многослойный узел, либо свободно болтаться у вас на шее. Определенные модели перчаток совмещают трикотажный верх и кожаный низ.

.

В мужской коллекции “Kenzo” на сезон осень-зима 2009-2010 предложены различные модели шерстяных пальто. Например, очень интересна модель “Дафлкот” с капюшоном, застежками на пуговицы - палочки с навесными петлями из кожи. Безусловно, пальто прямой, свободной формы, с низкой кокеткой спереди и сзади и крупными карманами. Области вокруг застежек украшены стилизованными вышитыми листьями. Есть в коллекции и обычное пальто с рукавом реглан, косо расположенными карманами, которое напоминает удлиненный пиджак. Кроме того, в коллекции предложены различные виды нейлоновых ветровок, которые прекрасно подойдут для прогулок по осеннему парку.

.

В целом коллекция интересна своей многослойностью. Дом моды “Kenzo” предлагает надевать сразу несколько видов одежды. Таким образом, вы не чувствуете скованности в движениях и можете позволить себе принимать, наверное, практически любую удобную для вас позу не снимая одежды. В коллекции представлены различные варианты штанов и брюк свободного кроя. Однако главный акцент сделан на легинсы. Они могут выступать как индивидуальный элемент вашего ансамбля, но при этом верхнюю часть лучше прикрыть удлиненным пуловером или майкой, либо на них сверху должны надеваться шорты.

.

Таким образом, Антонио Маррас (Antonio Marras) предлагает возможность творческого эксперимента для поклонников марки “Kenzo”. Новая мужская коллекция является неким конструктором, который объединяет стили разных стран. От вашего чувства вкуса зависит степень совершенства законченного ансамбля.

.

Официальный сайт “Kenzo”: www.kenzo.com

.

Теги: коллекции Kenzo, стиль Kenzo, мужская мода, тенденции мужской моды 2010, kenzo vintage

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Hermes. Сезон осень-зима 2009-2010

.

:: Мужская коллекция Alexander McQueen. Сезон осень-зима 09-10

.

:: Мужская коллекция Missoni. Сезон осень-зима 2009-2010



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1228 Мужская коллекция Gucci. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 475 Показ Victoria Andreyanova SS'16 «Регата» в рамках Недели Моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 198 Новая спортивная кампания PUMA – платформа «The Nature of Performance»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.