Французский Дом моды “Hermes” представил свою новую мужскую коллекцию на сезон осень-зима 2009-2010 в рамках Недели моды в Париже. Данная коллекция была создана креативным директором мужской линии Вероник Нишаниан (Veronique Nichanian), которая во многих интервью заявляла, что большинство мужчин никогда не будет одеваться так, как выглядят манекенщики на подиуме. Несмотря на то, что многие считают, цвет вернувшимся в мужскую моду, она подвергает это сомнению. По ее утверждению, черный цвет всегда останется превалирующим в мужской моде и возможны только цветовые акценты. В данном случае, модельер так и поступила. Основным цветом коллекции стал черный, классический. А вот в качестве цветовых акцентов были использованы красный, желтый и болотно-зеленый. Однако, несмотря на яркие цвета некоторых моделей, коллекция выглядит достаточно сдержанной.

.

В мужской коллекции “Hermes” на сезон осень-зима 2009-2010 представлены различные варианты костюмов. Они отличаются приталенным силуэтом. Модельер предложила как двубортные, так и однобортные модели пиджаков. Кроме того, мужчины должны будут сами выбирать вид брюк, которые они будут носить в осенне-зимний период. Несмотря на то, что в коллекции есть достаточно узкие брюки, которые еще недавно были на пике моды, есть и интересные плиссированные модели брюк средней ширины из габардина.

.

Вероник Нишаниан (Veronique Nichanian) обратила особое внимание на трикотаж. Помимо традиционных пуловеров в коллекции представлены различные варианты кардиганов, а также джемпера с объемными V-образными воротниками. Большая часть моделей однотонные, но есть и с декором. Кроме этого, предложены водолазки, которые можно надеть и под пиджак и под кардиган. Конечно, для официальных встреч лучше всего надеть рубашку, но если вы отрицаете установленные правила, то лучше водолазки вы ничего не найдете.

.

В качестве верхней одежды предложены кожаные двубортные плащи с накладными карманами, куртки ярких цветов на молнии (на некоторых кожа совмещена с трикотажем), а также различные виды ветровок и плащей из нейлона. В качестве аксессуаров предложены различные модели шарфов, которые значительно утеплят вашу шею и грудь, а также кожаные перчатки.

.

В мужской коллекции “Hermes” на сезон осень-зима 2009-2010 презентован широкий ассортимент обуви. Стоит отметить, что большая часть из обувной коллекции черного цвета. Лишь некоторые замшевые модели цвета охры. Практически все модели с округлыми носами и на толстой подошве. Однако есть и ботинки с острым носом на подошве средней толщины.

.

Официальный сайт “Hermes”: www.hermes.com

.

Теги: Hermes versand, Hermes bags, Hermes birkin bag, Hermes logistik, Hermes webmail, Hermes house band, Hermes 450, коллекции Hermes, мужская мода 2009, тенденции мужской моды 2010

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Alexander McQueen. Сезон осень-зима 09-10

.

:: Мужская коллекция Missoni. Сезон осень-зима 2009-2010

.

:: Мужская коллекция Gucci. Сезон осень-зима 2009-2010



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция VERSACE for H&M
Показы всего статей: 479 Седьмой день Russian Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 202 Совместный проект Y-3 и Питера Сэвилла «Бессмысленный ажиотаж»
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.