Мужская мода еще в конце XX века считалась менее изменчивой, нежели женская. И вот в конце первого десятилетия нового века, такое утверждение уже кажется устаревшим. Тенденции в мужской моде постоянно меняются, эволюционируя вместе с мужчиной. Нежный образ анорексичного мальчика модифицировался в популярный символ успешного, мужественного, но при этом романтичного и сексуального денди. Креативный директор Дома моды “Yves Saint Laurent” Стефано Пилати (Stefano Pilati) добавил еще одну характеристику к образу нового мужчины – свободу. Однако эта свобода не обычная. Это свобода творчества, гения и творца. Каждая деталь определяет огромную скрупулезную работу, которая проделывается для того, чтобы этот элемент гармонично вписался в общий ансамбль.

.

Цветовая гамма мужской коллекции “Yves Saint Laurent” на сезон весна-лето 2009 года отвечает основным тенденциям этого сезона. Здесь вы встретите розовый, бежевый, фисташковый и золотистый цвета. Однако одним из наиболее востребованных стал лиловый цвет. Его оттенки, так или иначе, присутствуют во многих моделях. В качестве дополнительных, монохромных цветов использовались множественные оттенки серого от мышиного до серебристого, а также черный и белый цвета. Декор используется минимально. Некоторые рубашки сшиты из ткани в тонкую полоску, а галстуки – в маленьких горошек.

.

Даже, казалось бы, такой строгий элемент любого гардероба как костюм, Стефано Пилати (Stefano Pilati) сделал более свободным и придал некоторым деталям небрежный оттенок кажущейся “самодеятельности”. Наиболее популярный двубортный пиджак представлен в нескольких версиях. Однако приталенный силуэт пиджаков на одной пуговице более соответствует общему стилевому решению всей коллекции. Еще ранее повсеместно используемый узкий крой брюк уже утратил свою монополию. Ярким примером может послужить модели, предложенные в мужской коллекции “Yves Saint Laurent” на сезон весна-лето 2009 года. Кроме брюк в коллекции представлены штаны-галифе и рейтузы. Эти модели предназначены для неформальной обстановки.

.

Отдельного внимания заслуживают водолазки и пуловеры из тонкой шерсти. Некоторые из них снабжены ассиметричным карманом, в который вы можете вложить платок.

.

Богатый ассортимент верхней одежды включает в себя короткие трикотажные куртки, плащи и пальто с широкими лацканами. Некоторые модели отличаются ассиметричным кроем.

.

В целом коллекция отличается многослойностью и свободным кроем.

.

В качестве аксессуаров Дом моды “Yves Saint Laurent” предлагает узкие галстуки, а также шарфы, которые могут быть использованы как в неформальном ансамбле, так и с костюмом. Кожаные ремни стандартной ширины, но при этом конец ремня не обязательно скрывать шлевками. Он может просто небрежно болтаться, придавая вашему образу еще большую раскрепощенность.

.

В мужской коллекции “Yves Saint Laurent” весенне-летнего сезона 2009 года предложены разнообразные модели обуви. Ставшие уже привычными, кеды представлены и в этой коллекции. Шероховатый замшевый верх и тонкая подошва более всего подходят для летних прогулок. Помимо этого предложены лоуферы, которые идеально сочетаются как с некоторыми типами классических костюмов, так и со спортивными вещами. Кроме них вы можете выбирать их полуботинок, классических ботинок и мокасин с пряжкой. Цветовая гамма у ботинок сдержанная, а вот цветовой ряд кед более значителен.

.

Официальный сайт “Yves Saint Laurent”: www.ysl.com

.

Теги: мужская мода 2009, стиль Yves Saint Laurent, мужские коллекции Yves Saint Laurent, мода для мужчин, Yves Saint Laurent elle, Yves Saint Laurent l’homme, Yves Saint Laurent shoes, Yves Saint Laurent m7, Yves Saint Laurent baby doll

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Tom Ford. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Dries Van Noten. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Denis Simachёv. Сезон весна-лето 2009



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Thule представляет универсальную сумку-трансформер Thule Chasm
Показы всего статей: 479 VASSA Concept Collection «EAST MEETS WEST»: cамый ожидаемый показ RFW, агрессия и секс Рекламные кампании всего статей: 202 Джампаоло Сгура снял Алессандру Амброзио для новой кампании PINKO
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.