Бельгийский модельер Дрис Ван Нотен (Dries Van Noten) представил новую мужскую коллекцию на сезон весна-лето 2009 года. Невероятно гармоничная, элегантная коллекция характерна, прежде всего, своей прекрасной цветовой гаммой. Различные оттенки синего от небесно-голубого до глубокого, тона морских глубин, в сочетании с земляными охристыми и коричневыми оттенками создают образ спокойствия, уравновешенности. Они в свою очередь разбавлены лиловыми и бордовыми, цвета спелого граната, цветами.
.
Лучший дизайнер 2008 года по версии “CFDA” (Council of Fashion Designers of America) использовал декоративные ткани, обильно украшенные ромбовидным орнаментом, которые значительно освежили всю коллекцию. Кроме ромба, модельер применил в качестве модульного орнамента круг. Его “переплетения” встречаются на рубашках, брюках и галстуках.
.
В мужской коллекции “Dries Van Noten” для сезона весна-лето 2009 года предложен ряд аксессуаров. Кожаные сумки-баулы и портфели, сшитые преимущественно из охристой глянцевой кожи, удачно дополнены необычными браслетами. Некоторые из них, также как и сумки, сшиты из натуральной кожи коричневого оттенка, но при этом дополнены металлическими или другими, например из ткани, вставками. Галстуки предложены обычной ширины. Несмотря на то, что многие Дома моды оставили доминирующую узкую ширину галстука. В результате, “Dries Van Noten” вновь заявил о своей независимости от модных трендов.
.
В качестве верхней одежды Дрис Ван Нотен (Dries Van Noten) предложил ряд двубортных плащей. Каждая модель, естественно, поддерживается длинным кушаком, помогая сделать силуэт более приталенным. Помимо плащей, также модельер представил двубортные пиджаки, которые уже стали трендом в мужской моде на сезон весна-лето 2009 года. При этом вы можете выбрать и модель на одной пуговице. Различные виды пиджаков, объединяют лишь высококачественные ткани, отличный крой и приталенный силуэт. Брюки, преимущественно, среднего объема. Здесь нет ультра-обтягивающих или, напротив, слишком широких форм.
.
В целом коллекция характерна своей лаконичностью. Это тем более странно, что одежда именно этого модельера была не востребована в 90-х, когда главенствовал стиль “Минимализм”. Главная уловка заключается в том, что при кажущемся строгом, приталенном силуэте, коллекция не выглядит чопорной. Напротив, некоторые детали говорят о легкой небрежности. Коллекции этого дизайнера всегда считались, и до сих пор автор не разочаровал поклонников своей марки, сдержанной роскошью для интеллектуальной публики.
.
Основным цветом для представленной коллекции обуви стал коричневый и его различные оттенки. Часто используются вставки различной по цвету кожи. В мужской коллекции “Dries Van Noten” предложены оксфорды, полуботинки с острыми носками, мокасины, классические ботинки, а также сандалии.
.
В этой коллекции мужское и женское переплетается в единое целое. Такое чувство, что этот метод становится творческим кредо всей “Антверпенской шестерки”. Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester) также не различает мужского и женского. Создается ощущение, что одежду этой коллекции могут носить представители обоих полов. Главное, наверное, не то, что на тебе надето, а то кем ты себя ощущаешь сам в этой жизни.
.
Официальный сайт “Dries Van Noten”: www.driesvannoten.be
.
Теги: новая коллекция Dries Van Noten, мужская мода, бельгийская мода, стиль Dries Van Noten, обувь Dries Van Noten

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Denis Simachёv. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Dsquared2. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Etro. Сезон весна-лето 2009



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Guess Watches дарит «Подснежники»
Показы всего статей: 479 Показ коллекции Дома персональных коллекций Dress Theatre Доры Бланк Рекламные кампании всего статей: 202 adidas Originals представляет новую кампанию сезона весна-лето 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.