Разноцветные вывески и завораживающие городские огни вдохновили дизайнеров DKNY JEANS на создание коллекции сезона Осень-Зима’13. Ослепительный цвет лег в основу многих изделий в виде броских акцентов или тотальных неоновых комплектов, он словно отражает драйв улиц Нью-Йорка, где жизнь не смолкает ни на минуту. 


Неоновая палитра женской коллекции передает оживленную атмосферу развивающегося города и представлена цветом сочного лайма, оттенками кораллового или электрического синего. DKNY JEANS предлагает яркие комплекты для любого случая: мягкие свитера из нежной ангоры прекрасно сочетаются с денимом и строгими брюками, а женственные платья с неоновыми вставками освежают образ. Сочетания комбинированных тканей ярких оттенков с экспрессивными принтами придают выразительность и подчеркивают индивидуальность. 


Мужская коллекция источает энергию, предлагая изделия «электрических» цветов. Выбор этого сезона: верхняя одежда сочных оттенков, неоновые вставки и яркие пуховые жилеты. Неожиданные сочетания классических силуэтов, сложных тканей и оригинальных принтов создают современный спортивный стиль, а взрывной неон бросает вызов повседневности. 

Неоновая коллекция DKNY JEANS сезона Осень-Зима’13 призвана освежить образ, добавить ему спортивной легкости, а также подчеркнуть уверенность в себе и активную индивидуальность.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Коллаборация марки MEXX с саксофонисткой Кэнди Далфер (Candy Dulfer)
Показы всего статей: 479 В Ritz-Carlton Moscow прошла презентация ANNARUSSKA Couture Рекламные кампании всего статей: 202 Старт рекламной кампании Calvin Klein Underwear сезона Весна 2013 во время XLVII матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.