Разноцветные вывески и завораживающие городские огни вдохновили дизайнеров DKNY JEANS на создание коллекции сезона Осень-Зима’13. Ослепительный цвет лег в основу многих изделий в виде броских акцентов или тотальных неоновых комплектов, он словно отражает драйв улиц Нью-Йорка, где жизнь не смолкает ни на минуту. 


Неоновая палитра женской коллекции передает оживленную атмосферу развивающегося города и представлена цветом сочного лайма, оттенками кораллового или электрического синего. DKNY JEANS предлагает яркие комплекты для любого случая: мягкие свитера из нежной ангоры прекрасно сочетаются с денимом и строгими брюками, а женственные платья с неоновыми вставками освежают образ. Сочетания комбинированных тканей ярких оттенков с экспрессивными принтами придают выразительность и подчеркивают индивидуальность. 


Мужская коллекция источает энергию, предлагая изделия «электрических» цветов. Выбор этого сезона: верхняя одежда сочных оттенков, неоновые вставки и яркие пуховые жилеты. Неожиданные сочетания классических силуэтов, сложных тканей и оригинальных принтов создают современный спортивный стиль, а взрывной неон бросает вызов повседневности. 

Неоновая коллекция DKNY JEANS сезона Осень-Зима’13 призвана освежить образ, добавить ему спортивной легкости, а также подчеркнуть уверенность в себе и активную индивидуальность.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Maria Golubeva представит коллекцию “Палитра чувств” SS'15
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции Grunge John Orchestra. Explosion осень-зима 2013-2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Alba осень-зима 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.