Где представляются коллекции именитых и знаменитых? Где проявляются тенденции в моде на следующий сезон? Только в столицах Европы! Именно там дизайнеры международных Домов моды предъявляют на суд общественности свои идеи и образы. Где могла быть показана новая мужская коллекция Дома моды “Gianfranco Ferre”? Безусловно, в Милане. Именно там, в июне 2008 года впервые была показана мужская коллекция “Gianfranco Ferre” на сезон весна-лето 2009 года.

.

Кто такой мужчина от “Gianfranco Ferre” образца весенне-летнего сезона 2009 года? Он более всего похож на эстетствующего интеллектуала. Мужчина, предпочитающий одежду марки “Gianfranco Ferre”, ориентируется на практичность и даже повышенную функциональность своего гардероба. При этом качество тканей, кроя и стиль должны быть на высшем уровне. Ему, безусловно, отвечает коллекция “Gianfranco Ferre”.

.

Глубокая, сдержанная цветовая гамма материалов, отражает фундаментальные качества настоящего мужчины – ответственность, мужественность и эмоциональную уравновешенность. Серые, коричневые, бежевые, болотные оттенки объединяют различные модели одежды. Здесь вы не встретите столь полюбившегося многим дизайнерам розового цвета, и, даже, излишнего декора. Ни клетки, ни растительного орнамента. Максимум некоторые модели брюк и пиджаков сшиты из материала в полоску, но при этом она практически не заметна.

.

Следует отметить, что в данной коллекции были использованы следующие ткани: батист (тонкая прозрачная ткань полотняного переплетения), дамаск (шелковая, шерстяная или хлопчатобумажная ткань), джерси (шелковая трикотажная ткань), креп-шифон (тонкая, легкая прозрачная чистошерстяная ткань высшего качества из крученой пряжи, вырабатываемая атласным или саржевым переплетением), креп-жоржет, органза (тонкая жесткая прозрачная ткань, сделанная из шелка, полиэстера или вискозы) и другие.

.

Легкие прозрачные ткани использовались при пошиве некоторых моделей рубашек. Причем как классических, так и выполненных в стиле “casual”. Как и всегда специалисты Дома мода использовали преимущественно натуральные ткани, но при этом прибегли к новым синтетическим материалам, которые практически не уступают, а иногда и превосходят по качествам первые. Пиджаки представлены только двубортные. Причем достаточно свободного кроя с широкими, остроконечными лацканами. Предложены как узкие, облегающие модели брюк и штанов, так и свободного кроя. Для того чтобы они лучше держались на бедрах можно надеть тонкий, практически как нить, ремешок. Хотя есть и более широкие модели.

.

В качестве верхней одежды Дом моды “Gianfranco Ferre” предлагает плащи и куртки, которые сшиты из тонких тканей. Благодаря простому, классическому крою их можно надеть как на деловую встречу, так и для похода в театр.

.

В мужской коллекции “Gianfranco Ferre” сезона весна-лето 2009 года предоставлен большой выбор обуви. Практически все модели выполнены из замши. В связи с тем, что этот материал требует усиленного ухода, то вы можете выбрать и более легкие в обработке кожаные версии. Конечно, в коллекции можно встретить и шлепанцы. Однако предпочтение все же следует отдать ботинкам. Ведь здесь выбор действительно велик. Разные модели отличаются текстурами, цветом и кроем. Причем на некоторых использован цветовой градиент, а отдельные модели отличаются совмещением кожи и замши. Цветовая гамма обуви, как вся коллекция, выдержана в достаточно сдержанных черных и коричневых тонах.

.

Официальный сайт “Gianfranco Ferre”: www.gianfrancoferre.com

.

Теги: обзор мужской коллекции, коллекции Gianfranco Ferre, стиль Gianfranco Ferre, мужская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Thierry Mugler. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Gaspard Yurkievich. Сезон весна-лето...

.

:: Мужская коллекция Vivienne Westwood. Сезон весна-лето...



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1250 Nike выпускает лимитированную коллекцию тайтс в сотрудничестве с японской художницей Юко Канатани
Показы всего статей: 479 Показ Игоря Исаева нового бренда GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания подиумной коллекции H&M Studio сезона AW 14
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Город засыпает… Просыпаются любители электронной музыки! 1 ноября арт-клуб Aglomerat накроет волна настоящей музыки от резидентов культового клуба Sub Club из Глазго.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.