Уходя от жестких силуэтов-коконов, Олег Бирюков обнажает женственную суть своей героини: легкие ткани, мелкие нежные принты, мягкие рюши открыли показ коллекции сезона весна-лето 2014. Хотя без фирменных жакетов и летних пальто не обошлось, они выполнены из фактурных тканей, которые привносят особый шик в минимализм моделей. 



Олег Бирюков в тренде: он играет на контрастах, использует ткани с металлическим блеском и полосатыми фактурами, укорачивает брюки и рукава жакетов. Помимо сдержанных цветов, дизайнер вводит в палитру цветочный желтый, васильковый синий и неоново-розовый.








Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1250 PUMA представляет новые футбольные бутсы EVOPOWER 1.2
Показы всего статей: 479 RFW (весна-лето 2011) день четвертый: Ольга Самощенко, Лилия Пустовит, Олег Бирюков и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания JIMMY CHOO весна-лето 2015
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.