.
В 2008 году знаменитому Дому моды “Moschino” исполняется 25 лет. К коллекциям, выпущенным в юбилейный год, особо пристальное внимание проявляют как поклонники марки, так и критики. Что же нового и интересного предложили нам наследники Франко Москино (Franco Moschino)?
.
Отличительной чертой данной коллекции является обильное использование знака пацифизма. Вообще, это антивоенное движение было основано в конце 1880 годах. С помощью убеждения и проведения миротворческих манифестаций, участники движения осуждали саму возможность существования войн. Таким образом, миротворческий показ коллекции на Миланской неделе моды является манифестацией против современных конфликтов в различных странах. Тем, кто разделяет философию “Moschino” эта коллекция придется по нраву.
.
Основная цветовая гамма выражена розовым, голубым, зеленым и серым цветами. В качестве дополнительных оттенков можно отметить бежевый и фиолетовый. Отличительной чертой данной коллекции является использование модульных рисунков, нанесенных на ткани. В основном это либо кубический, либо линейный, либо символьный орнамент.
.
Конечно, каждый мужчина, пропагандирующий пацифизм – это убежденный романтик. Для создания образа начитанного, воспитанного интеллектуала, он носит бабочку, которая может быть как розового так и черного цвета. Однако его залихватский характер выдается из-за наличия в его гардеробе шарфов с большой бахромой, широкополой соломенной шляпы и множества мелких декоративных украшений, которые он так часто любит прикалывать к воротнику своего приталенного пиджака.
.
В прохладную погоду мужчина “Moschino” может одеть одну из многочисленных моделей кардиганов, либо короткую кожаную куртку. Также можно надеть классический плащ, либо не совсем традиционную модель, сшитую из различных по фактуре и цвету кусков ткани. Если же на улице начнется ливень, то и нужно будет просто накинуть фирменный дождевик.
.
Отдельного внимания заслуживают штаны и брюки данной коллекции. В основном предложены узкие модели. Становится очевидным, что лампасы уже станут трендом весенне-летнего сезона 2009 года. На многих моделях они присутствуют. На различных моделях штанов карманная зона декорирована либо кожаными нашивками, либо сами карманы закрыты на молнию. Причем карманов может быть только с одной стороны до трех штук.
.
В мужской коллекции “Moschino” сезона весна-лето 2009 предложен большой ассортимент обуви. Безусловно, главный акцент был сделан на лоуферах. Благодаря их универсальности этот вид обуви является одним из наиболее востребованных в летних коллекциях. В моделях от “Moschino” отсутствуют какие-либо крашения в виде кисточек или другого декора. Однако горизонтальная полоска является данью сложившейся традиции. Несмотря на то, что в современных моделях лоуферов декор практически отсутствует, полоску, на которой он крепился, решили оставить. Практически все модели в коллекции выполнены из глянцевой кожи. Также в мужской коллекции “Moschino” представлены модели классических ботинок и полуботинок с острыми носками.
.

Ну что же. Миру мир?

.
Официальный сайт “Moschino”: www.moschino.it

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Gucci. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Roberto Cavalli. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Alexander McQueen. Сезон весна-лето 2009



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1250 Cегодня стартовали продажи коллекции YEEZY SEASON 1 от Канье Уэст и adidas Originals
Показы всего статей: 479 В Москве состоялся юбилейный показ бренда "Дикая Орхидея" по случаю 20-летия бренда Рекламные кампании всего статей: 202 Мирослава Дума стала героиней рекламной кампании Louis Vuitton
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.