Этой осенью H&M представляет ежегодную детскую коллекцию All for Children, 25% от продаж которой будут переданы в одноименный фонд ЮНИСЕФ. Этот проект направлен на увеличение доступности качественного образования и улучшение медицинских услуг для детей в тех странах, где ведет свою деятельность H&M. Коллекция появится в продаже примерно в 250 магазинах по всему миру, а также онлайн, начиная с 10 октября 2013 года. 


В этом году коллекция All for Children создана в духе бала-­‐маскарада XVIII века и сказок о моряках, русалках и пиратах. Яркие детали, такие как оборки на костюме привидения, банты на топе или платье в пиратском стиле, будоражат воображение. Аксессуары продуманы до мелочей: так, например, корона русалки украшена ракушками и морской звездой, а сумка имеет форму мопса Марии-­‐Антуанетты. Для мальчиков, которые мечтают стать покорителями морей, в коллекции представлен камзол капитана, отделанный тесьмой, а также футболка с татуировкой и брюки, если кто-­‐ то предпочтет быть пиратом. Также имеется плащ летучей мыши, костюм скелета и черно-­‐ белый полосатый костюм, состоящий из майки в горизонтальную полоску и пиджака с брюками в вертикальную. 


Поддержать коллекцию в России решили дети российских медийных лиц, пришедшие в восторг от костюмов All For Children. Помочь же им в этом начинании согласились fashion директор Esquire Катя Павелко и фотограф Ирина Бордо, которые при помощи декоратора Маруси Борисовой-­‐Севостьяновой создали потрясающую фотосессию в духе Тима Бертона. В течение всей съемки царила атмосфера детского озорства, веселья и настоящего праздника. Ровно так, как и должно быть во время настоящего Хэллоуина. 


В проекте с удовольствием приняли участие: Емельян и Авдотья, дети Филиппа и Марии Бахтиных, Боря, сын Евгении Линович и Андрея Кузьмина, дочь Маргариты Митрофановой и Петра Братерского Полина, сыновья Елены Перминовой и Александра Лебедева Никита и Егор, дочь Ольги Карпуть и Павла Те Соня, сын Сергея и Галины Мазаевых Петр, дочь Кати Павелко и Анзора Канкулова Зоя. 


В проекте также приняли участие: 
Фотограф: Ирина Бордо 
Стиль: Екатерина Павелко @Esquire 
Сет-­дизайн: Маруся Борисова-­Савостьянова
Причёска и макияж: Наталия Малова, Ольга Глазунова 
Кастинг: Екатерина Комолова @Conde Nast Russia 
Продюсер: Lunar Hare 


О проекте 
ALL FOR CHILDREN: В 2009 году компания H&M начала совместный с ЮНИСЕФ проект All for Children с пожертвованиями в объеме 4,5 миллионов долларов в помощь детям, проживающим в беднейших регионах мира. Изначально направленный на южные районы Индии, проект All for Children к настоящему моменту оказал положительное влияние на жизнь 1 миллиона человек в этом регионе. Этой осенью коллекция All for Children предоставляет всем покупателям возможность внести личный вклад в сбор средств и помочь ЮНИСЕФ оказать поддержку 40 000 детей, проживающим в трущобах города Дакка, повысить уровень их образования, безопасности и защитить их права. По предварительным оценкам, проект косвенным образом окажет позитивное влияние на качество жизни еще около миллиона людей.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Линия верхней одежды LEVI’S сезона осень-зима 2011-2012
Показы всего статей: 479 Состоялся показ женской коллекции ALEXANDER TEREKHOV (Atelier Moscow) весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Дизайнер Кира Пластинина выпустила новую рекламную кампанию для бренда Kira Plastinina
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.