Марка “Giuliano Fujiwara” была основана Йошиаки Фудживара в конце 80-х годов прошлого века. Через некоторое время модельер умер и марка долгое время не пользовалась спросом. Однако после назначения на пост креативного директора Масатака Мацумура (Masataka Matsumura), популярность марки стала неуклонно возрастать. Новые коллекции отличало виртуозное сочетание обычных, классических тканей с последними современными разработками в области тканевого производства. Как и у многих японских модельеров, коллекции “Giuliano Fujiwara” отличаются лаконичностью.

.

Главный офис Дома моды “Giuliano Fujiwara” находится в Токио, а производство базируется в Италии. В результате все коллекции отличаются высоким качеством кроя и отделки всех элементов.

.

Мужская коллекция “Giuliano Fujiwara” выдержана в темных тонах. Преимущественно цветовая гамма ограничена черным, оливковым, темно-синим и оранжевым цветами.

.

Образ мужчины, созданный в данной коллекции похож на тинейджера из японских комиксов. Объемная прическа а-ля “атомный взрыв”, объемная средняя часть и зауженная нижняя.

.

Дом моды “Giuliano Fujiwara” предложил огромный ассортимент верхней одежды. Здесь вы найдете плащи, двубортные пальто, пончо, короткие куртки и полупальто. Плащи сшиты, в основном из нейлоновых тканей, пальто из драпа. Пончо также представлены в нескольких вариантах: шерстяные вязанные и нейлоновые. Однако главный акцент сделан на различных коротких куртках, которые сшиты из крепдешина, тафты, нейлона и меха.

.

Данная коллекция отличается необычными сочетаниями различных элементов и видов одежды. Например, предлагается поверх пальто надевать тонкий плащ или тот же плащ поддевать под пиджак совмещая и без того странный комплект с длинными перчатками.

.

Брюки и штаны представлены преимущественно зауженными формами. При этом значительно увеличена длина гульфика. Таким образом, создается ощущение приспущенности штанов.

.

В мужской коллекции “Giuliano Fujiwara” представлены головные уборы в виде котелка, по диаметру которых пришита прозрачная пластиковая полоска, защищающая глаза от солнечных лучей.

.

В качестве аксессуаров в осенне-зимней коллекции предложены солнцезащитные очки в широкой оправе белого цвета, длинные перчатки, окольцованные кожаными ремешками, кулоны, галстуки из плащевой ткани, а также длинные тонкие ремни, которые выполняют не только практическую, но и декоративную функцию.

.

Если вы хотите удивить общественность своим необычным внешним видом, то эта коллекция для вас. Футуристический тинейджерский образ более всего подойдет молодым людям в возрасте от 16 до 20 лет.

.

Официальный сайт “Giuliano Fujiwara”: www.giulianofujiwara.com

.

Теги: мужская мода, обзоры мужских коллекций, стиль Giuliano Fujiwara

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
:: Мужская коллекция Gazzarrini. Сезон осень/зима 2008...

.
:: Мужская коллекция Dolce & Gabbana. Сезон осень-зима...
.
:: Мужская коллекция Robert Geller. Сезон осень/зима 2008...



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1228 Лимитированная линия нижнего белья Dirk Bikkembergs “Expo-se ”
Показы всего статей: 475 Показ коллекции модного дома SHAPOVALOVA «ПОБЕДА №22» Рекламные кампании всего статей: 198 Дизайнер Кира Пластинина выпустила новую рекламную кампанию для бренда Kira Plastinina
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.