.
Мужчина от “Valentino” – герой. Он всегда безупречно одет, знает как, где и что надевать. Возможно, он иногда скромен, но настоящему мужчине скромность никогда еще не вредила. Однако не обольщайтесь. Все это лишь игра. Мужчина “Valentino” - покоритель сердец. И в зависимости от выбранной стратегии, будет играть роль кролика или тигра.
.
Весенне-летняя коллекция Дома моды “Valentino” отличается четким, строгим кроем и зауженным силуэтом.
.
Весной Дом моды предлагает носить кожаные куртки из кожи аллигатора или тренчи различной длины. Причем они не обязательно могут быть застегнуты. Главное, что не позволительно – хулиганство в одежде. Если “Salvatore Ferragamo” и “Francesco Smalto” предлагают носить тренчи, перевязав их только поясом, то “Valentino” настаивает на том что, либо вы застегиваете его на все пуговицы, либо вообще носите на распашку.
.
Опять же, Валентино Гаравани (Valentino Garavani), создает свою классику. Несмотря на то, что многие модельеры представили в своих коллекциях шорты, которые комбинировали с пиджаками от смокингов, в этой коллекции, такого сочетания, вы не обнаружите. Однако стоит отметить, что под пиджак предлагается надевать шерстяные жакеты с V-образным воротом, а уже под него хлопковую рубашку. Также под пиджак можно надеть тонкую водолазку с высоким воротом, который полностью закрывает шею.
.
В коллекции сезона весна-лето 2008 представлены модели в клетку, что является одним из самых главных трендов этого года. Однако дизайнеры дома подошли к решению этого стилистического вопроса по-своему. Они не стали использовать ткани с нанесенными принтами, а в большинстве случаев делали квадратную текстуру сами, либо использовали натуральные материалы, которые изначально содержали “геометрический рисунок”.
.
Основными цветами коллекции сезона весна-лето 2008 стали: бордовый, серебряный, бежевый и бирюзовый. В качестве дополнительных выступили: насыщенные розовый и голубой цвета. Дизайнер, например, предлагает классическое сочетание розового пиджака и серых брюк, либо наоборот. На многих пиджаках использованы медные, среднего размера, пуговицы, количество которых зависит от выбранной модели. Оно может варьироваться от восьми до двух штук.
.
“Valentino” предлагает повязывать платки на шею, несмотря на то, что другие дизайнеры считают, что лучшим решением является шарф. Также, в качестве, обязательно аксессуара предлагается использовать шелковые платки. Рекомендуется подбирать их под цвет брюк.
.
Шелковые галстуки рекомендуется выбирать с рисунком. Желательно, чтобы он не сильно выделялся. Можно даже надеть галстук, сшитый из той же ткани, что и рубашка.
.
В данной коллекции предлагается широкий ассортимент капри, лоферов и ботинок из лаковой кожи. Основной цвет – черный, но также предложены модели серебряного и коричневых цветов.
.
Официальный сайт “Valentino”: www.valentino.com

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Валентино Гаравани (Valentino Garavani)
.

:: Мужская коллекция Maison Martin Margiela. Сезон весна-лето 2008
.

:: Мужская коллекция Marc Jacobs. Сезон весна-лето 2008



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1228 Модный гардероб Маргериты Маккапани Миссони выставлен на продажу
Показы всего статей: 475 Показ коллекции KIRA PLASTININA весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Nike «Величие в каждом из нас»
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.