«Мой город. Мои пути» – это истории успеха трех молодых людей из разных районов Токио: Асами – бариста и актрисы из Шимокитазава (Shimokitazawa), Кью – художника из Кичийойи (Kichijoji) и Криса – предпринимателя из Накамэгуро (Nakameguro). Главными героями проекта также стали кроссовки новой коллекции Onitsuka Tiger «Осень-зима 2013» – ULT-RACER и HARANDIA. 


Прогулки по районам современного Токио в ULT-RACER и HARANDIA сопровождаются фотографиями интересных деталей города. Фото отчет выкладывается на официальную страницу бренда Onitsuka Tiger в Instagram – @onitsukatigerhq. 

ONITSUKA TIGER X-CALIBER – ИННОВАЦИИ В ДЕЙСТВИИ 

В 1982 году Япония являлась безусловным лидером в области дизайна и передовых разработок в технике. В результате технологического бума, страна «Восходящего солнца» подарила миру первый CD-плейер и портативный телевизор Sony Watchman. 

Не осталась в стороне от передовых технологий и обувная промышленность. Бренд Onitsuka Tiger с первого дня своего основания в 1949 году в производстве кроссовок активно использовал и внедрял инновационные решения. Прорывом стала модель для бега X-CALIBER GT: она отличалась революционным дизайном, позволяющим увеличить скорость и защитить спортсмена от травм. В кроссовках впервые была применена подошва с воздушными каналами, которые обеспечивают свободу движения, равномерное распределение нагрузки на стопу и амортизацию. 


Новая версия X-CALIBER – это модные кроссовки на каждый день в стиле 80-х годов прошлого века. Изначально сконструированные для бега, X-Caliber обеспечат комфорт в повседневном использовании, благодаря своей легкости, гибкости, вставкам из дышащегося сетчатого материала и превосходной амортизации подошвы EVA. Зигзагообразная шнуровка усиливает поддержку стопы, что делает обувь еще более удобной, а ее дизайн – необычным.

Onitsuka Tiger AW13 Lookbook from Onitsuka Tiger on Vimeo.

ЮБИЛЕЙ CALIFORNIA 78 

Калифорния – место, где рождаются новые идеи и модные течения. Например, такие, как бег, бум популярности которого пришелся на конец 1970-х годов. Модель CALIFORNIA 78 была шедевром коллекции Onitsuka Tiger того времени. Кроссовки получили свое название в честь родины джоггинга – американского штата Калифорния. 

На протяжении 35 лет кроссовки продолжают оказывать влияние на спорт и моду. В честь празднования годовщины CALIFORNIA 78, была выпущена ограниченная партия обуви – 1978 пар. Кроссовки можно будет найти во флагманских и фирменных магазинах Onitsuka Tiger по всему миру. 


Кроссовки CALIFORNIA 78 сезона «Осень–зима 2013» выполнены в традиционной желто-голубой гамме, имеют классический силуэт и стабилизирующий элемент T-toe в носке, обеспечивающий дополнительную защиту пальцам ног. Оригинальная нейлоновая основа заменена на сетчатую ткань и вставки из замши. 

Революционным новшеством первой версии CALIFORNIA 78 стали светоотражающие вставки в области пятки. Внедрение этой инновации было продиктовано возрастающей в Японии популярности пробежек вечером. Кроссовки образца 2013 года имеют те же характерные особенности, что и 35 лет назад: светоотражающую вставку на внешней подошве и изображение медведя с флага штата. 

Классика всегда в моде. Ретро-силуэт, традиционная расцветка и комфорт сделают CALIFORNIA 78 стать неотъемлемой частью casual гардероба.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Balenciaga сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 479 adidas Originals by White Mountaineering : «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ» на выставке Pitti Immagine Uomo FW16 Рекламные кампании всего статей: 202 Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.