Базовые силуэты и урбан-концептуализм, высококачественные материалы и мягкая выделка, ультрасовременный крой и столкновение пропорций — так Lab. Pal Zileri видит стиль сезона осень-зима 13/14. 


Очень узкие силуэты костюмов с короткими пиджаками и микро-лацканами, и прямые брюки подойдут для вечернего настроения, а на каждый день в коллекции представлены удлиненные рубашки, прямые силуэты и вязаный трикотаж. Среди многообразия материалов используемых в коллекции можно выделить гладкий и матовый стрейч-нейлон, японский полиэстер, матовую кожу наппа, шерсть, окрашенную в готовом изделии. В соответствии с урбанистическим духом бренда ткани покрываются напылением, винтажными принтами и специально обрабатываются для создания сложных текстур с ярко выраженным характером. 



 Новая осенне-зимняя коллекция Lab.Pal Zileri представлена в монобрендовых бутиках Pal Zileri в ТЦ «Гименей» и Галереях «Времена Года».




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1246 Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Показы всего статей: 478 Russian Fashion Week, день первый. Классика, гранж и Империя грязи Рекламные кампании всего статей: 202 Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.