Основное направление коллекции Calvin Klein Jeans в этом сезоне — Liquid Metal. Ламинированное покрытие придает дениму легкий блеск, а матовые поверхности оживляет винтажная отделка 3D Wash. В мужской коллекции преобладают покрытия с эффектом кожи — прямые и узкие джинсы создают четкий, мужественный силуэт. Образ дополняют майки с принтами с эффектом металлического блеска. Ключевые тона LiquidMetal — монохромная палитра и металлик. 



Цвета в женской коллекции вдохновлены оттенками олова, состаренной бронзы, цинка, и воплощены в соблазнительных и чувственных силуэтах. Джинсы прямые и узкие, с металлическим напылением, принты на футболках — с эффектом металлического блеска. Линия LiquidMetal включает в себя мерцающие топы, сумки, туфли и кардиганы. 


В линии аксессуаров представлены ремни, объемные сумки из искусственной кожи, сумки-шопперы с вывернутыми швами и брелком – черные и с бронзовым напылением, сумки и кошельки из искусственной кожи с отделкой под лак и тиснением из логотипов. 


Для рекламной кампании Calvin Klein Jeans фотограф Стивен Кляйн запечатлел Лару Стоун, Майлса Кросби и Яниса Анцанса. Сотрудничество модного дома с Ларой Стоун, которая остается моделью №1 в мире по версии портала Models.com, продолжается с осени 2010 года. Кампания этого сезона была создана в Нью-Йорке под руководством CRK — рекламного агентства CalvinKlein, Inc., — и креативного директора Baron + Baron Фабьена Барона.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 adidas представляет инновационную коллекцию в оригинальном металлическом цвете
Показы всего статей: 479 LANCÔME HYPNOSE SHOW by ALBER ELBAZ в ЦУМе Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Atos Lombardini FW 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.