Основное направление коллекции Calvin Klein Jeans в этом сезоне — Liquid Metal. Ламинированное покрытие придает дениму легкий блеск, а матовые поверхности оживляет винтажная отделка 3D Wash. В мужской коллекции преобладают покрытия с эффектом кожи — прямые и узкие джинсы создают четкий, мужественный силуэт. Образ дополняют майки с принтами с эффектом металлического блеска. Ключевые тона LiquidMetal — монохромная палитра и металлик. 



Цвета в женской коллекции вдохновлены оттенками олова, состаренной бронзы, цинка, и воплощены в соблазнительных и чувственных силуэтах. Джинсы прямые и узкие, с металлическим напылением, принты на футболках — с эффектом металлического блеска. Линия LiquidMetal включает в себя мерцающие топы, сумки, туфли и кардиганы. 


В линии аксессуаров представлены ремни, объемные сумки из искусственной кожи, сумки-шопперы с вывернутыми швами и брелком – черные и с бронзовым напылением, сумки и кошельки из искусственной кожи с отделкой под лак и тиснением из логотипов. 


Для рекламной кампании Calvin Klein Jeans фотограф Стивен Кляйн запечатлел Лару Стоун, Майлса Кросби и Яниса Анцанса. Сотрудничество модного дома с Ларой Стоун, которая остается моделью №1 в мире по версии портала Models.com, продолжается с осени 2010 года. Кампания этого сезона была создана в Нью-Йорке под руководством CRK — рекламного агентства CalvinKlein, Inc., — и креативного директора Baron + Baron Фабьена Барона.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1245 Мужская коллекция Thierry Mugler. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 478 Кира Пластинина презентовала новую коллекцию совершенно по-новому! Рекламные кампании всего статей: 202 Видеоблогер Рома Жёлудь выступил моделью рекламной кампании KEDDO
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Юрий Грымов представит четвертую свою премьеру в театре «Модерн»
Юрий Грымов представит четвертую свою премьеру в театре «Модерн»
14 февраля в 19:00 на сцене театра «Модерн» состоится премьера трагедии Шекспира «Юлий Цезарь». Режиссером-постановщиком, сценографом и хореографом постановки выступил художественный руководитель театра Юрий Грымов. Это его четвертая театральная работа в «Модерне» за год пребывания на посту худрука.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.