Новая коллекция осень-зима 2013/2014 бренда Melissa посвящена кинематографу – искусству, воплотившему в себе все мечты человечества. В кино можно реализовать любые идеи, рассказать любую историю, кинематограф никогда не стоит на месте. Так и коллекция бренда – это и новое прочтение классических моделей, и появление новых ярких, оригинальных и смелых образов. 

В линии Black Line коллекции осень-зима 2013/2014 бренд Melissa традиционно выступает в коллаборации с известными дизайнерами. 

Melissa + Karl Lagerfeld

Первым в этой цепочке громких имен стоит один из главных гениев дизайна нашего времени Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), совместно с которым были созданы оригинальные как по форме, так и по цветовым сочетаниям модели Melissa Incense, Melissa Ginga и Melissa Glam. Особенностью этих моделей является оригинальная форма каблука, контрастные сочетания цветов и разнообразие фактур. 

Коллаборация с одним из самых авангардных дизайнеров Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), которой в далекие 70-е удалось превратить панк в модный мейнстрим, привела к созданию таких моделей как Melissa Lady Dragon, Melissa Animal Toe, Melissa Three Straps Elevated, Melissa Protection, Melissa Divine, Melissa Ultra girl, а также серии Mini Melissa для совсем юных модниц. Для этих моделей характерны необычные и вызывающие детали, такие как пряжки в виде ярко-красных губ, обилие бантов и накладных деталей. 

Melissa + Vivienne Westwood

Совместно с братьями Кампана, чьи изысканные арт-объекты представлены в крупнейших музеях планеты, были созданы оригинальные и воздушные модели Melissa Campana Papel, Melissa Zig Zag и Melissa Harmonic. Эти очень нежные, легкие модели, как будто сплетены из кружева. Интересным приемом является эффект градиента, придающий ощущение невесомости, а элементы в виде сияющих бриллиантов привнесут немного роскоши в повседневность. 

Сотрудничество с дизайнером Джейсоном Ву (Jason Wu), от коллекций которого в восторге такие иконы стиля, как Мишель Обама, Диана Крюгер и Натали Портман, привело к созданию моделей Melissa Ultragir и MelissaJean - очень женственных и элегантных, фактурных, с узорами в виде легкого кружева, с бантами и игривыми пряжками. 

Melissa + Jason Wu

Партнерство британского дизайнера Дж. Маскрей, которая в 90-е годы придумала так называемый «татуаж из страз», ставший очень популярным, сбрендом Melissa началось в 2003 году и выросло в целый ряд лимитированных коллекций, отличительной чертой которых является обилие страз и кристаллов. В новой коллекции это нашло отражение в полупрозрачных балетках со стразами, повторяющими основной цвет модели и придающими им очень элегантный, благородный блеск. 


Выход новой коллекции, как и премьеру нового фильма, всегда ждут с нетерпением, стремятся в числе первых узнать новые веяния моды, тенденции и тренды. Осенне-зимняя коллекция бренда Melissa многогранна, в ней находят отражение различные жанры кинематографа, которым соответствуют разнообразные модели.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Графические принты в капсульной коллекции ТВОЕ и немецких дизайнеров
Показы всего статей: 479 Состоялся показ дизайнеров RFW на Milano Moda Donna Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Dirk Bikkembergs осень-зима 14/15 ADV «Future clones»
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.