Вдохновением для осенне-зимней коллекции Billionaire Italian Couture 2013-2014 стала Англия XIX века. Креативный директор Марио Чаренза (Mario Chiarenza) объединил современные силуэты с элементами эпохи Ренессанса: блейзеры и кардиганы созданы из роскошных тканей, расшитых вручную, а традиционные для бренда лоферы украшены гербовым узором. Цветовая палитра сочетает в себе изумрудно-зеленые, бронзовые и рубиново-красные оттенки. 


В коллекции представлены бушлаты, костюмы из тонкой шерсти, которые предлагается носить с яркими рубашками, короткие жакеты на молнии, а также теплые свитера крупной вязки. Особое внимание стоит обратить на элегантные кашемировые пальто с воротником из лисьего меха и объемные кардиганы с подкладкой из меха кролика. Аксессуары представлены замшевыми лоферами разных цветов, туфлями из кожи, а также меховыми шапками-ушанками. 



Итальянский бренд Billionaire Italian Couture был основан в 2005 году Флавио Бриаторе (Flavio Briatore) совместно с компанией Italian Percassi Group. Флавио Бриаторе посчитал, что на рынке мужской одежды недостает марки, которая бы предлагала яркие и смелые решения для мужчин, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность. Billionaire Italian Couture отвечает потребностям современного делового мужчины, который не только проводит много времени на работе, но и ведет активную социальную жизнь и является законодателем моды. 



Философия марки выражена в словах: «Роскошь – это искусство чувствовать себя удобно в том, что ты носишь». Бренд представляет одежду и аксессуары высочайшего качества, выполненные со скрупулезным вниманием к деталям в лучших традициях высокой моды. Каждый предмет коллекций Billionaire Italian Couture создан вручную из лучших материалов: экзотических видов кожи, тончайших шелковых тканей или мягкого хлопка.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Roberto Cavalli весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 PIROSMANI BY JENYA MALYGINA осень-зима 2016-2017 в рамках #MBFWRussia Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Tous от Марио Сорренти
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Новая линейка минеральной воды Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов вдохновила Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry на создание индивидуальных гидов для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и погрузиться в атмосферу музыкального перформанса.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.