Известная компания “Dunhill” славиться, прежде всего, своими аксессуарами. Однако она постоянно выпускает коллекции одежды, как для мужчин, так и для женщин. Последняя мужская коллекция “Dunhill” сезона весна-лето 2008 как всегда была выполнена на высоком профессиональном уровне, по праву заслуживающая носить громкое имя “Dunhill”.

.

Мужчина “Dunhill” – современный денди. Он мобилен, интеллектуально развит и субъективно воспринимает реальность, в которой главным объектом является никто иной как он сам. Сегодня он может быть на открытии пафосного ресторана, а завтра в альпийских горах познавать природу. Где граница разумного – ее нет. Где граница его возможностей – ее нет.

.

Специально для представления весенне-летней коллекции “Dunhill”, компания пригласила модного британского джентльмена – Джуд Ло (Jude Law). Знаменитый актер заработал себе репутацию, основанную на ценностях стиля, инноваций, качества и остроумия. Он как никто другой олицетворяет ценности компании “Dunhill”.

.

Мужская коллекция “Dunhill” отличается элементами в стиле милитари. Так, дизайнеры предлагают различные виды тренч-котов, а также погоны на рубашках и пальто. Примером может послужить непромокаемое пальто из коричневой замши цвета ореха кешью.

.

В данной коллекции использовались следующие материалы: хлопковые, льняные, шелковые ткани, шерсть, кашемир, кожа овцы и аллигатора, замша, нейлон.

.

Основной цвет мужской коллекции – коричневый, а также его различные оттенки. Его дополняют синий, малиновый, бежевый и белый цвета. Главная особенность – использование орнаментов, преимущественно геометрических.

.

Дизайнеры марки в весенне-летней коллекции 2008 года представили жаккардовые хлопковые рубашки-поло бежевого, синего и белого цветов. Существуют различные версии – с орнаментом (полоска), либо без него. Брюки сшиты из хлопковой ткани с орнаментом “елочка”, которые сшиты из хлопковых, а также шерстяных тканей. Кроме классических брюк в коллекции представлены различные модели джинсов из хлопчатобумажной ткани “Selvedge”. Предложены три цветовых варианта: индиго, синий, белый.

.

В качестве аксессуаров предложены шелковые шарфы с геометрическим орнаментом. Также для мужчин предложены перчатки из овечьей кожи и ремни из замши. В коллекции представлен пояс из кожи аллигатора, заплетенного в “косичку” из нескольких полос. Бляшка выполнена из меди. Помимо этого “Dunhill” предлагает носить соломенные панамы, а также солнцезащитные очки, округлой формы. Как и в коллекциях других марок, “Dunhill” представил несколько моделей больших сумок, выполненных из плотных тканей, кожи и замши.

.

Если же вы будете проводить отпуск на море, то вам обязательно понадобятся плавки. Дизайнеры позаботились и об этом. В весенне-летней коллекции представлены плавки-шорты розового цвета, которые крепятся на шнуре. Для того чтобы вы не потеряли различные, малой формы, аксессуары к ним присоединен, отстегивающийся мешочек из водонепроницаемой ткани, в который можно положить цепочку, кольцо и другие мелочи.

.

Выбирая “Dunhill”, вы определяете свой стиль поведения в обществе. Еще в конце XVIII – начале XIX века в Англии, когда зародилось само явление дендизма, светская молодежь стремилась выделиться из общей массы одеждой, изысканными манерами и даже образом мышления. Со временем приверженцами данного стиля и образа жизни стали взрослые, обеспеченные мужчины, поэтому вне зависимости от вашего возраста, вы можете стать современным денди, а одежда марки “Dunhill” лишь поспособствует этому.

.

Официальный сайт “Dunhill”: www.dunhill.com

.

Теги: мужская мода, обзор мужских коллекций, стиль Dunhill



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1228 Мужская коллекция Gucci. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 475 Показ Victoria Andreyanova SS'16 «Регата» в рамках Недели Моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 198 Новая спортивная кампания PUMA – платформа «The Nature of Performance»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.