Есть мужчины, которые посредством тайных знаний, правильных жестов, стилистических особенностей и высокого вкуса, признаются, многими, эталоном естественной элегантности. Об этом еще писал в своей книге “Il Cortegiano” Болдезар Кастиглайон (Baldesar Castiglione). Для общественности, такие личности создают обманное чувство легкости, естественности и изящности всех своих действий, даже если они достались им с большим трудом. Они смотрят на мир с безразличием, потому что уже сами знают о нем слишком много, относятся к людям с сопереживанием, но не переступая ступень самобичевания за чье-либо существование. Все их дела находятся в постоянной и незыблемой гармонии в круговороте намерений, целей и результатов. Однако, главное , что его отличает от других – это чувство стиля. Такой мужчина знает, что то что считали вчера красивым, завтра станет классикой.

.

Не смотря на природную чувственность, он благоволит к комфортной одежде. Так, в мужской коллекции “Missoni” сезона осень-зима 2008-2009 главной отличительной особенностью является большое количество шерстяных и кашемировых вещей лучшей выделки. Одевая пуловеры с большим V-образным воротом, который может заканчиваться только на уровне талии, вы окунетесь в свои воспоминания о лучших моментах вашей жизни, синонимом которых может стать слово “нежность”. В коллекции представлено большое количество объемных, длинных и коротких, крупной вязки и с удлиненными рукавами свитеров и пуловеров в сочетании с кожаным плащом, пиджаком и жакетом. Свитера стали модным трендом 2008 года, поэтому главное выбрать правильный фасон, который понравиться прежде всего вам.

.

Таким образом, мужчина он “Missoni” – это интеллектуал, современный денди, для которого не важны условности.

.

В последней коллекции модный дом не отошел от своей традиции использования различных геометрических орнаментов, однако их цветовая гамма ограничена всего не сколькими, достаточно сдержанными цветами.

.

Основными цветами коллекции стали: бежевый, жизнерадостный желтый, глубокий синий и нейтральный серый. Также дополняют их розовый, голубой, бордовый, светло-зеленый и коричневый цвета. Однако, описать каждый оттенок из коллекции не представляется возможным, так как “Missoni” играет с цветом филигранно, постоянно смешивая естественные, чистые цвета получая тысячи оттенков разного тона и цвета.

.

Мужская коллекция “Missoni” осенне-зимнего сезона отличается своей многослойностью и многофактурностью. Так, дизайнеры модного дома предлагают одевать разноцветные, но всегда взаимодополняющие, элементы одежды. На шею, в начале лучше одеть шарф, после чего можно одеть футболку или рубашку, поверх этого еще одну рубашку, затем можно надеть жакет или пуловер, свитер. Все представленные модели брюк средней широты с тенденцией зауживания формы к низу. Отличительной стилистической чертой данной коллекции является тот факт, что все, что надето на вас вверху, вплоть до пиджака, дизайнеры рекомендуют заправлять в брюки. Видимо этим фактом обусловлено отсутствие на многих представленных моделях ремней.

.

В качестве аксессуаров модный дом “Missoni” предлагает матерчатые, джинсовые и кожаные объемные сумки, с обязательными вставками из натуральной кожи. На поверхность кожи и ткани нанесены фирменные орнаменты от “Missoni”.

.

Модельный ряд представленной обуви, очень разнообразен. Однако основными материалам стали кожа и замша. По форме модели отличаются формой подошвы, высотой каблука и типом носа ботинка. Практически все модели сделаны на каблуке малой высоты, а нос ботинка не острый, а закруглен.

.

Вообще вся коллекция модного дома “Missoni” – это игра прошлого и настоящего, создающая новую классику будущего. Выбирая одежду от “Missoni”, вы определяете свой стиль жизни.

.

Сделайте правильное решение.

.

Официальный сайт “Missoni”: www.missoni.it

.

Теги: мужская мода, обзоры мужских коллекций, стиль Missoni



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1228 Модный гардероб Маргериты Маккапани Миссони выставлен на продажу
Показы всего статей: 475 Показ коллекции KIRA PLASTININA весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Nike «Величие в каждом из нас»
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.