Торговая марка “Brooks Brothers” существует с 1818 года. С тех пор эта компания каждый год вносила весомый вклад в развитие моды в целом, и американского стиля, в частности. Высокое качество одежды, непревзойденный уровень обслуживания в фирменных бутиках, а также уникальный элегантный стиль – сформировали имидж марки для интеллигентных, умных и успешных мужчин.

.

Мужская коллекция “Brooks Brothers” сезона весна-лето 2008 отражает тонкое очарование и элегантность старого Голливуда. Поддерживая традиции и ценности марки, которые были сформированы почти за два столетия существования “Brooks Brothers”, модельеры представили как всегда качественную, выполненную на высоком уровне, коллекцию.

.

Коллекция выполнена в теплых нейтральных тонах и пастельных акцентах. Помимо нейтральных классических черного и белого цветов, представлены охристый, бежевый, коричневый, ультрамариновый, розовый, болотный.

.

Весной дизайнеры модного дома предлагают носить свитера в полоску. Также можно надеть кардиган или жакет с открытым V-образным воротом. Все модели связаны из 100% итальянского хлопка.

.

Весной и летом мужчина, по замыслу специалистов компании, должен носить только классические брюки. Различаться они должны только типу ткани. Некоторые модели брюки сшиты из чистой итальянской шерсти от “Loro Piana”, а сшиты на канадском производстве.

.

В  коллекции представлен большой ассортимент обуви. Все модели произведены в Америке и Канаде, однако одна модель была сделана в Италии. Это было вызвано сложной обработкой телячьей кожи, а также состыковкой ее с тканью и каучуковой подошвой. Помимо классических моделей в коллекции представлена также и спортивная обувь.

.

В качестве аксессуаров модный дом предлагает носить широкополые шляпы, сделанные из панамской соломы, окантованных шелковой черной или коричневой лентой. Помимо этого с костюмом можно надеть галстук, обязательно в мелкую клетку, либо шарф, желательно темного цвета в горошек светлого тона, либо платок. Стоить отметить, что у некоторых моделей пиджаков в этой коллекции металлические пуговицы.

.

Официальный сайт “Brooks Brothers”: www.brooksbrothers.com

.

Теги: мужская мода, обзоры мужских коллекций, стиль Brooks Brothers



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Сладкая бижутерия GloriaJeans для маленьких модниц
Показы всего статей: 479 В Санкт-Петербурге состоятся показы Tel Aviv Fashion Week в рамках проекта «Тель-Авивский пляж» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Alba осень-зима 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.