История Дома S.T. Dupont началась в 1872 году, когда Симон Тиссо-Дюпон открывает в Париже мастерскую по изготовлению дорогих аксессуаров из кожи. Его сыновья продолжают дело, сосредоточившись на производстве роскошных саквояжей, создававшихся исключительно на заказ. Для создания одного такого саквояжа братья Дюпон привлекали семнадцать специалистов. Именно столь серьезный подход к делу и снискал изделиям компании славу безукоризненных образцов качества и вкуса. Изысканные дорожные сумки S.T. Dupont сопровождали в путешествиях королеву Дании, герцога и герцогиню Виндзорских, членов семьи Ротшильд, махараджу Патьяла, королеву Сиама и других вельможных особ. Наряду с ювелирными украшениями и предметами искусства изделия S.T. Dupont становились ценными дарами. Так, принцессе Елизавете, будущей королеве Англии, президент Французской республики преподнес саквояж S.T. Dupont лавандового цвета.

.

Новая веха в истории компании начинается в 1952 году, когда S.T. Dupont создает первую в мире газовую зажигалку, ставшую истинным символом эпохи. В 1972 году компания S.T. Dupont первой представила шариковую ручку, корпус которой был выполнен из серебра. Силуэт ручки напоминал стремительные контуры знаменитого самолета «конкорд».

.

Сегодня во главе легендарной компании стоит Алан Крёве, человек, известный своим талантом вдохновлять известнейшие марки на новые творческие открытия. Страстный поклонник всего прекрасного, Алан Крёве – идеальный руководитель компании, на протяжении всей своей истории остававшейся ярким символом l’art de vivre («искусство жизни»).

.

Новая коллекция аксессуаров S.T. Dupont отдает дань уважения истории марки и воплощает современный стиль легендарных произведений французских мастеров. Знаменитые саквояжи компании, столь популярные в начале прошлого века, вдохновили нынешних творцов S.T. Dupont на создание Diamond Case – дорожного чемодана из крокодиловой кожи. При его изготовлении была использована уникальная технология «бриллиантовая кожа» – особая выделка с применением алмазной пудры, придающей коже невероятную прочность и сияние. В новой коллекции также представлена ручка Neo-Classique President, покрытая китайским лаком, секрет изготовления которого уже более полувека является гордостью компании S.T. Dupont. Прежде чем каждая такая ручка будет помещена в футляр, она проходит более 150 производственных операций и 200 проверок на качество. Данью компьютерному веку стала еще одна новинка S.T. Dupont – USB-карта с объемом памяти 4 Гб, выполненная в фирменном стиле.

.

В 2007 году, отмечая 135 лет со дня своего основания, компания S.T. Dupont открывает очередную страницу своей истории. Новые технологии и открывающиеся возможности не отменяют стремления современного человека к утонченной красоте, роскоши и выразительному стилю – всему тому, чем в совершенстве владеет S.T. Dupont.

.

Информация предоставлена агентством "Артефакт"



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1228 Мужская коллекция Gucci. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 475 Показ Victoria Andreyanova SS'16 «Регата» в рамках Недели Моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 198 Новая спортивная кампания PUMA – платформа «The Nature of Performance»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.