.

“Diesel” совершает революцию и прорывается в высокий уровень сегмента рынка. Итальянская марка запускает новую линию альтернативной одежды “Black Gold”, которая выполнена на уровне prêt-a-porter.

.

“Black Gold” – эксклюзивная коллекция, которая вобрала в себя все лучшее от прошлых коллекций этой марки и инновационные стилевые решения. При ее создании использовались передовые технологии кройки и ткани, которые пока эксклюзивно представлено только в “Black Gold”.

.

Сам Вильберт Дас (Wilbert Das) – креативный директор марки, участвовал в разработке моделей, что говорит о действительно серьезном подходе к разработке каждой детали коллекции.

.

“Black Gold”  будет разделена на две части, одна из которых будет основной и наиболее массовой, а другая будет выпускаться лимитированным тиражом. Всего в первой коллекции будет представлено 250 женских и 200 мужских моделей одежды. Помимо этого, в продажу поступят различные аксессуары и, конечно, обувь, отмеченная новым лейблом марки.

.

Коллекция статуса “Casual premium” порадует всех поклонников этой марки и станет альтернативой излишне дорогим конкурентам. Цены будут варьироваться от 1500 до 15000 рублей. Уже к 2010 году компания предполагает занять в этой нише около 15% всего товарооборота.

.

Впервые коллекция “Black Gold”удет показана на Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке в феврале будущего года. Однако в продажу “Black Gold” поступит только в начале 2009 года, зато сразу во всех фирменных бутиках “Diesel” по всему миру.

.

Официальный сайт “Diesel”: www.diesel.com



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1240 Женская коллекция John Galliano сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 478 Russian Fashion Week, день первый. Классика, гранж и Империя грязи Рекламные кампании всего статей: 202 Lee представляет запуск новой рекламной кампании Move your Lee, посвященной 125-летию бренда
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.