.

“Diesel” совершает революцию и прорывается в высокий уровень сегмента рынка. Итальянская марка запускает новую линию альтернативной одежды “Black Gold”, которая выполнена на уровне prêt-a-porter.

.

“Black Gold” – эксклюзивная коллекция, которая вобрала в себя все лучшее от прошлых коллекций этой марки и инновационные стилевые решения. При ее создании использовались передовые технологии кройки и ткани, которые пока эксклюзивно представлено только в “Black Gold”.

.

Сам Вильберт Дас (Wilbert Das) – креативный директор марки, участвовал в разработке моделей, что говорит о действительно серьезном подходе к разработке каждой детали коллекции.

.

“Black Gold”  будет разделена на две части, одна из которых будет основной и наиболее массовой, а другая будет выпускаться лимитированным тиражом. Всего в первой коллекции будет представлено 250 женских и 200 мужских моделей одежды. Помимо этого, в продажу поступят различные аксессуары и, конечно, обувь, отмеченная новым лейблом марки.

.

Коллекция статуса “Casual premium” порадует всех поклонников этой марки и станет альтернативой излишне дорогим конкурентам. Цены будут варьироваться от 1500 до 15000 рублей. Уже к 2010 году компания предполагает занять в этой нише около 15% всего товарооборота.

.

Впервые коллекция “Black Gold”удет показана на Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке в феврале будущего года. Однако в продажу “Black Gold” поступит только в начале 2009 года, зато сразу во всех фирменных бутиках “Diesel” по всему миру.

.

Официальный сайт “Diesel”: www.diesel.com



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1228 Новая коллекция adidas ClimaChill: снижай температуру – повышай результат!
Показы всего статей: 475 Volvo-Неделя Моды в Москве. День четвертый Рекламные кампании всего статей: 198 Комедийный ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом и Кевином Хартом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.