River Island с удовольствием объявляет о продолжении сотрудничества со всемирно известной звездой и иконой стиля Рианной и выпуске новой коллекции осень-зима 2013. Успех весенне-летней коллекции нашел отражение в неповторимом и узнаваемом стиле Рианны, черпающей вдохновение по всему миру. Новая коллекция из 80 вещей включает в себя сочетание стилей городского спортивного люкса с утонченным шиком. C акцентом на гламурный стиль и сильно облегающую спортивную одежду.
 

В коллекции используются разнообразные расцветки и материалы, такие, как шотландская клетка, милитари, цветочные принты, полоски и джинсовые изделия из кожи и металла. Мягкие длинные свитера, кожаные топы, куртки-бомберы, сапоги выше колена, сетчатые платья, шапочки, укороченные толстовки и нижнее белье выдержаны в единой цветовой гамме и теме. Тисненые кожаные куртки и брюки, юбки с принтом змеиной кожи и сапоги входят в серию с ограниченным выпуском – всего по 100 вещей на каждую модель. Цены варьируются от 10 фунтов на нижнее белье и до 200 фунтов стерлингов на тисненые кожаные куртки. В осенней коллекции, которая поступит в продажу 12 сентября, превалируют спортивные элементы, в то время как зимняя коллекция, которая появится в ноябре, состоит из более гламурных вещей, как раз для сезона вечеринок. Обе серии будут продаваться во флагманских магазинах River Island во всем мире и в Интернете. Так же коллекции будут продаваться в США и Японии. 

«Мы рады продолжить наше сотрудничество с Рианной после успеха коллекции SS13. Коллекция Rihanna for RiverIsland AW 13 еще больше раскрывает талант певицы.» Бен Льюис, River Island Chief Executive. 

«Не могу дождаться, когда пресса и мои фанаты наконец увидят мою коллекцию AW13 для River Island. Я уже сейчас хочу все надеть, и это прекрасное чувство!» — комментирует сотрудничество Рианна.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Мы не играем в футбол, мы живем футболом: Nike F.C.
Показы всего статей: 479 Состоялся показ GOSHA KARTSEV FOR КORPUS 45 в рамках Aurora Fashion Week Russia 2012 Рекламные кампании всего статей: 202 Весенне-летняя рекламная кампания MANGO 2017 с Фредерикке Софи и Микой Арганараз
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.