Компания Timberland постоянно ищет новые пути воплощения своей главной ценности — заботы об окружающей среде, поэтому коллекция Earthkeepers выбрана компанией Timberland, как основная тема сезона Осень-Зима 2012−2013. В производстве изделий этой серии созданы необходимые условия для уменьшения неблагоприятного воздействия кожевенного производства на окружающую среду, сокращения выбросов химикатов в атмосферу, использования возобновляемых источников энергии и органических, переработанных материалов. 

Стильные ботинки Hookset Premium выполнены в вариантах oxford и chukka. Обе модели сделаны вручную и имеют шероховатую, как бы промасляную кожу, чтобы создать эффект потертости. Применение новой техники в разработке дизайна позволяет иначе взглянуть на классические силуэты. 


Функциональная и долговечная подошва из материала Green Rubber на 42% состоит из вторичной резины. Дышащая и очень удобная экологичная подкладка сделана из 100% полиэтилена, полученного из переработанных пластиковых бутылок. Все это, а также шнурки из 100% натурального хлопка и высококачественная кожа Explorer, делают ботинки Hookset Premium фаворитами коллекции Earthkeepers. 

Ботинки Hookset Premium созданы специально для людей, которые большую часть времени проводят на ногах, поэтому внутренняя стелька сделана с использованием эксклюзивной технологии Anti-Fatigue, которая предотвращает усталость, возвращает энергию и поглощает удары при ходьбе. Впервые разработка была опробована Timberland в рабочих ботинках серии Timberland PRO, подвергавшихся серьезным испытаниям в реальных условиях. В производстве стельки расходуется безопасное для окружающей среды топливо, которое на 14% состоит из натуральных масляных компонентов, получаемых из непищевых растений. Специальные стельки Anti-Fatigue представляют собой геометрические конструкции в форме перевернутых конусов, которые при ходьбе сплющиваются и возвращаются в исходное положение, отдавая энергию в зоны, подверженные основной нагрузке. Такая стелька поглощает удары и снижает усталость стопы даже при игре в футбол.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 G-SHOCK FROGMAN с глубиномером
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Зенедин Зидан вновь стал главным героем рекламной кампании мужской линии MANGO MAN
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.