PUMA и MINI укрепляют союз, воплощенный во второй совместной коллекции весна-лето 2013. В ней прослеживается тема города и путешествий, которая рождена схожим взглядом обоих брендов на образ и стиль жизни. 


Коллекция узнаваема по британской символике, урбанистическим графике и цветовой гамме. Основной цвет – глубокий синий, голубой и фуксия, а в принтах используются урбанистические ландшафты. 


Одежда, обувь и аксессуары созданы для городских приключений: футболки, брюки, шорты, кардиганы из плотного, но легкого хлопка подходят для активного и беззаботного времяпрепровождения. 


Линейка MINI by PUMA расширилась: помимо повседневных женских сумок, в коллекции появились клатчи, портфели и большие сумки для уик-эндов. В дизайне ремней и ручек используется все тот же прием – они похожи на ремни безопасности в автомобиле Mini Cooper. Британский акцент коллекции придают "оксфорды" из кожи и замши, а также более облегченные модели из текстиля. 


В Москве коллекцию представили городские модники и знатоки британского стиля Алена Чендлер и Алексей Калабин. 

Коллекция MINI by PUMA уже в магазинах! 


Фото: ToriNamotore 

Список магазинов, где представлена коллекция: 
Концептуальные магазины PUMA: 
Москва: ТЦ «Европейский», 
ТЦ «Атриум», 
Универмаг «Цветной», 
С.-Петербург: ТЦ «Галерея» 
ЦУМ, г. Москва, ул. Петровка, 2 
ДЛТ, г. Cанкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 21-23, литер А


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Vans — Late Night: для тех, кто любит перекусить ночью
Показы всего статей: 479 RFW. День черного и белого Рекламные кампании всего статей: 202 Карла Бруни воплощает разные грани итальянской красоты в новой рекламной кампании Bulgari
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.