Модели в стиле обуви для парусного спорта остаются на волне популярности этой весной. Их отличительными особенностями являются светлая подошва, которая не оставляет следов на белоснежных яхтах, шнуровка через четыре отверстия и продетый вдоль всего задника шнурок. Стильные модели Bonny Low Boat Shoe от американской марки Rockport, представленные в жизнерадостной, яркой цветовой гамме, будут удобными попутчиками в любых приключениях, как на воде, так и на суше. 


Перфорированная кожа на носке обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха и постоянную комфортную температуру. Полностью прошитая подошва делает модели более гибкими и прочными, а стелька из легкого материала ЭВА обладает отличными амортизационными свойствами и равномерно распределяет нагрузку на стопу. Rockport традиционно использует в своей casual обуви инновационные технологии – adiPRENE® и adiPRENE+ by adidas, которые дарят максимальный комфорт на протяжении даже самых изнурительных прогулок. Высота моделей составляет 15 мм. 


Технология Machine Washable позволяет стирать эти модели в автоматической стиральной машинке. Особая обработка материалов гарантирует сохранение формы моделей при условии стирки в деликатном режиме при температуре не более 30 градусов. Сушить обувь рекомендуется на открытом воздухе. Гарантией качества является маркировка Washable Footwear на внутреннем ярлыке каждой пары. 

Все модели Bonny Low Boat Shoe доступны в магазинах Rockport на территории России по цене 4 490 рублей.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Gucci. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 479 Abed Mahfouz: громкая премьера на российском подиуме Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Tous от Марио Сорренти
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.