Модели в стиле обуви для парусного спорта остаются на волне популярности этой весной. Их отличительными особенностями являются светлая подошва, которая не оставляет следов на белоснежных яхтах, шнуровка через четыре отверстия и продетый вдоль всего задника шнурок. Стильные модели Bonny Low Boat Shoe от американской марки Rockport, представленные в жизнерадостной, яркой цветовой гамме, будут удобными попутчиками в любых приключениях, как на воде, так и на суше. 


Перфорированная кожа на носке обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха и постоянную комфортную температуру. Полностью прошитая подошва делает модели более гибкими и прочными, а стелька из легкого материала ЭВА обладает отличными амортизационными свойствами и равномерно распределяет нагрузку на стопу. Rockport традиционно использует в своей casual обуви инновационные технологии – adiPRENE® и adiPRENE+ by adidas, которые дарят максимальный комфорт на протяжении даже самых изнурительных прогулок. Высота моделей составляет 15 мм. 


Технология Machine Washable позволяет стирать эти модели в автоматической стиральной машинке. Особая обработка материалов гарантирует сохранение формы моделей при условии стирки в деликатном режиме при температуре не более 30 градусов. Сушить обувь рекомендуется на открытом воздухе. Гарантией качества является маркировка Washable Footwear на внутреннем ярлыке каждой пары. 

Все модели Bonny Low Boat Shoe доступны в магазинах Rockport на территории России по цене 4 490 рублей.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Коллекция SLAVA ZAITSEV сезона осень-зима 2012-2013 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 479 В Санкт-Петербурге состоится ДЛТ FASHION SHOW Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Dirk Bikkembergs осень-зима 14/15 ADV «Future clones»
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.