Этой весной компания ТВОЕ совместно с юным дизайнером Алисой Бессоновой выпускает лимитированную коллекцию женских футболок со смелыми и оригинальными принтами. На создание новой капсульной коллекции компанию ТВОЕ вдохновил альбом шестнадцатилетней девушки с жизнерадостными иллюстрациями и коллажами. «Мы давно привлекаем к работе над принтами начинающих дизайнеров и сразу отметили талант молодой художницы», - рассказывает Татьяна Фоломкина, руководитель отдела маркетинга компании. 


Алиса Бессонова живет в Швейцарии, где совершенствует свои способности и таланты: занимается спортом, рисованием, изучает экономику и международные отношения, пробует себя в роли писателя. Юный дизайнер особенно интересуется современным искусством и модой. Благодаря таким увлечениям рисунки для коллекции получились яркими, молодежными и оригинальными. 


Коллекция состоит из 2 женских моделей футболок разного кроя. Одна из моделей украшена модным разноцветным принтом в виде черепа и представлена в белом и черном цветах. Такая футболка подойдет для создания смелого образа. На вторую модель футболки нанесены изображения мороженого, каждое из которых олицетворяет важные в жизни каждого человека эмоции и переживания: вера, мечтательность, надежда, любовь, смех. 

Новая коллекция поступит в продажу 20 июня 2013 года во все магазины сети ТВОЕ.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1241 Casio и VA$HTIE KOLA представляют совместную модель женских часов
Показы всего статей: 478 Дебютный показ коллекции прет-а-порте де люкс от «David & Aleksander» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Atos Lombardini FW 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.