PACHA - это высококлассные вещи для клубного и пляжного отдыха по доступной цене. Запуск этой линии в 2012 году оказался действительно триумфальным - и в компании River Island было решено создать новую коллекцию PACHA для сезона Весна/Лето 2013. 


Она состоит из трех частей, вдохновленных модным стилем Ибицы. Восхитительные принты, качественные ткани, микс ярких и пастельных тонов - все это делает вещи PACHA действительно особенными. 


Первая часть коллекции - это женственная и расслабленная одежда, идеально подходящая для пляжа. Ключевые предметы - кружевные кимоно пастельных тонов и макси-платья - отличаются красочными расцветками и леопардовыми принтами, а комбинезоны с великолепной отделкой привносят в коллекцию шарм и настроение пляжного шика. 


Вещи из линии PACHA подходят как для дневного, так и для вечернего времяпрепровождения. Они выполнены в нейтральных пастельных оттенках - кремовых и каменных - и дополнены яркими вкраплениями голубых и лаймовых тонов. 

Купальники из новой коллекции, слитные и раздельные, примечательны разнообразными принтами - геометрическими рисунками в этническом стиле и изображениями культовых вишенок PACHA. 


Для создания еще более расслабленного образа коллекция дополнена одеждой из мягкого джерси и всевозможными аксессуарами. Также в этом сезоне в рамках линии будет представлена и обувь: женственные босоножки с принтованными кожаными ремешками, резиновые сандалии, украшенные бисером и кисточками, и классические флип-флопы, расшитые неоновым бисером. 

Коллекция PACHA будет доступна в магазинах River Island с апреля 2013 года.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция обуви Aston Martin by Pakerson
Показы всего статей: 479 Расписание показов Миланской недели моды (Milan Fashion Week) Рекламные кампании всего статей: 202 Backstage: репортаж со съемок рекламной кампании Alena Akhmadullina FW 2012-13
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.