18 марта 2013 года в Государственной галерее на Солянке пройдет поп-ап демонстрация «Страсти по Сальвадору Дали», приуроченная к выходу новой коллекции домашней обуви бренда «Разгуляев Благонравова». 

Музейное пространство выбрано не случайно — залы Государственной галереи на Солянке, принимавшие шедевры великих режиссеров и художников, станут самой подходящей декорацией для премьеры свежей коллекции «Разгуляев Благонравова». Обувь бренда — явление остроактуальное и нестандартное для российского (и, вполне вероятно, мирового) мира моды. Больше выставка, чем fashion- показ — именно такой формат будет близок поклонникам бренда, ценителям настоящего искусства так влюбленным во все прекрасное. Обувь «Разгуляев Благонравова» для них, скорее, собственное собрание арт-объектов, чем домашний аксессуар: благодаря петербургскому дизайнеру Людмиле Разгуляевой-Благонравовой у очень многих появилась привычка, придя домой, нырять ногами в картины великих художников. 


Домашняя обувь с ключевыми моментами картин Сальвадора Дали станет связующим звеном между миром искусства и зрителем, как и ранние коллекции Людмилы Разгуляевой-Благонравовой, посвященные Матиссу и Малевичу. Ее желание совместить несовместимое началось как домашняя причуда и продолжение семейной традиции, как хобби, но стало успешным бизнесом, который она с удовольствием представит вам 18 марта в Государственной галерее на Солянке. 

Поп-ап демонстрация пройдет при участии художника Романа Ермакова, очень и очень успешного в области воплощений иллюзий и эмоций в театральную форму. Обстановка может шокировать неподготовленного зрителя, но не более, чем Дали шокировал публику своими эскападами, вошедшими в историю как классика перформанса. «Доверимся новым средствам фантазии — они рождены естественными объективными смещениями пространств и масштабов», — писал Дали в одном из своих манифестов.
Переместив демонстрацию в пространство музея, придав предмету гардероба новый масштаб, сопоставив его с ритмом, светом, перфомансом, толпой, говорящей на всех языках мира, Людмила Разгуляева-Благонравова выполняет заветы великого художника. 

«Разгуляев Благонравова» — марка домашней обуви. На создание собственного обувного бренда основателя — дизайнера Людмилу Разгуляеву-Благонравову — вдохновила семейная традиция дарить друг другу собственноручно сшитые тапочки, начало которой положил дед дизайнера, подарив такие домашние туфли своей невесте. С 2007 года бренд «Разгуляев Благонравова» регулярно участвует в ведущих неделях моды России (Russian Fashion Week, Defile na Neve Fashion Week). Помимо ос- новных линий дизайнер создает корпоративные коллекции (например для компании «Связной»), а также эксклюзивную, сшитую в единственном экземпляре, обувь. Места продаж в Москве — мага- зин Сosmotheca на Сретенском бульваре, 2, а с 19 марта вторая Сosmotheca на «Винзаводе», 4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6. Выбрать и заказать доставку обуви в любой регион России можно на официальном сайте бренда «Разгуляев Благонравова» www.home-shoes.ru. 

Художник Роман Ермаков — настоящий феномен современной российской арт-сцены. Совмещая в своих работах фактическую основу скульптуры и элементы перформанса, молодой художник оживляет архитектурные формы и создает невиданные ранее художественные образы. Секрет Ро- мана прост: костюмы — именно при их помощи человек может перевоплощаться, а каждый костюм Романа — неожиданная реминисценция к какому-либо художественному или историческому архетипу, будь то двуликое божество или абстрактное переплетение черных и зеленых линий. В то же время, цель художника — оживление этих архетипов, придание костюму гибкости, эластичности и способ- ности двигаться. 

Место проведения: Государственная галерея на Солянке // ул. Солянка, 1 (вход с ул. Забелина)


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1246 Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Показы всего статей: 478 Russian Fashion Week, день первый. Классика, гранж и Империя грязи Рекламные кампании всего статей: 202 Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.