13 октября, в рамках Mercedes-Benz Fashion Week пройдет шоу-показ новой коллекции меховых изделий бренда Julia Dilua.  

На этот раз дизайнер обратится к русской классике, превратив модное дефиле в театрализованную постановку по мотивам романа Льва Толстого «Война и мир». 


Гости показа перенесутся во времена Наполеоновских войн, блистательных балов и трагических дуэлей. Красавицы из высшего общества, словно сошедшие с книжных страниц, продемонстрируют роскошные шубы, элегантные жилеты, изящные муфты, накидки, палантины, манто из меха соболя, рыси, лисы и норки, а эффектным финалом шоу станет захватывающая сцена поединка с неожиданной развязкой. 


Меховой дом Julia Dilua присутствует на рынке роскоши более пятнадцати лет. Каждое изделие бренда - произведение искусства, созданное вручную из лучшего меха с аукционов Бельгии, Канады, Америки и России. Неповторимую индивидуальность моделям придает разнообразие отделки из полудрагоценных камней, золота, серебра, замши, шелка, кристаллов¬ Swarovski и кружева La Perla. 

www.juliadilua.ru



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Lanvin сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 479 Валентин Юдашкин продемонстрировал коллекцию одежды «Весна-лето 2013» в Московском Институте Телевидения и Радиовещания «Останкино» Рекламные кампании всего статей: 202 Дарья Вербова стала лицом весенней кампании H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.