Коллекция дебютантов SORRY, I'M NOT построена вокруг образа девушки-сирены, которая похищает сердца и ни о чем не жалеет. Яркая окраска варьируется от рекламно-желтого до розово-радужного и глянцево-черного. Нежные шелковые платья с рюшами-щупальцами окрашены в градиент, инфантильные бэби-долы контрастируют с черной помадой, мужчины следуют за своей возлюбленной в меховом и капроновом костюме. Каждый образ пронизан иронией и провокацией, сочетания материалов и кричащих цветов придутся по вкусу смелым и бескомпромиссным.












Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция BORODULIN`S pret-a-porter de luxe «Царские дочки» сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Уличная мода на Mercedes-Benz Fashion Week Russia / День второй Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Bally осень-зима 2012-2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.