Коллекция дебютантов SORRY, I'M NOT построена вокруг образа девушки-сирены, которая похищает сердца и ни о чем не жалеет. Яркая окраска варьируется от рекламно-желтого до розово-радужного и глянцево-черного. Нежные шелковые платья с рюшами-щупальцами окрашены в градиент, инфантильные бэби-долы контрастируют с черной помадой, мужчины следуют за своей возлюбленной в меховом и капроновом костюме. Каждый образ пронизан иронией и провокацией, сочетания материалов и кричащих цветов придутся по вкусу смелым и бескомпромиссным.












Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Casio представляет коллаборацию с брендом Medicom
Показы всего статей: 479 Pop-up демонстрация домашней обуви «Разгуляев Благонравова» Рекламные кампании всего статей: 202 NoizeMC в новой кампании adidas Originals Unite All Originals
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.