Эмма Робертс, Сиара и Кейт Мара присутствовали среди гостей шоу H&M Studio AW16, которое прошло под куполом исторического здания Bourse de Commerce в Париже, основной темой коллекции стали сильные женщины и красота независимых личностей. 


Такие модели, как Амбер Валетта, Джордан Данн, Фрея Беха Эриксен, Эшли Грэхем, Су Джу Парк и Хари Неф продемонстрировали наряды, отражающие женскую индивидуальность и многообразие женских характеров. Они дефилировали по специально созданному для показа подиуму в виде покрытого льдом озера, призванного отразить влияние природы на коллекцию. 



В центре внимания оказалась коллекция, сочетающая яркий модельный ряд с элементами шведского культурного наследия и традиционного декоративно- прикладного искусства. Интерес дизайнеров вновь вызывает женственный силуэт, создаваемый благодаря акценту на плечах и талии, особую зрелищность и атмосферу таким образам придают шляпы гаучо и ковбойские сапоги. 

«Эта коллекция о силе и красоте женщин и о том, как мы выражаем эту силу с помощью нашего стиля. Я в восторге от контраста между яркими модными силуэтами и декоративно-прикладным искусством Швеции, ее культурным наследием и фольклором», - говорит Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M



Музыка была написана специально для показа Николя Годеном из проекта Air, трек под названием «Мистическое озеро» исполнялся вживую професииональным хором для создания правильного настроения. 600 редакторов международных изданий и других гостей посетили шоу во время Недели высокой моды в Париже, а зрители по всему миру смотрели трансляцию на сайте studio.hm.com. 

H&M Studio – ключевая сезонная коллекция от H&M, созданная командой преданных своему делу дизайнеров. Лимитированная коллекция поступит в 200 магазинов, а также в онлайн-продажу 8 сентября.









Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Мужская коллекция Marc Jacobs. Сезон осень/зима 2008-2009
Показы всего статей: 479 В Москве состоялся показ новой коллекции белья marlies|dekkers весна-лето 2016 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания «RAY-BAN ENVISION» удостоилась трех наград на 60-м Международном фестивале рекламы “КАННСКИЕ ЛЬВЫ”
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.