Коллекция adidas Originals by White Mountaineering FW16 была эффектно представлена прошлой ночью на выставке Pitti Uomo 89 во Флоренции. Во время завораживающего светового шоу 25 моделей продемонстрировали коллекцию, в которой соединились подлинная ДНК adidas Originals и яркая уникальная эстетика японского бренда White Mountaineering. 

Объединяя инновационную спортивную одежду со световыми динамическими эффектами, презентация, ставшая олицетворением новаторского подхода, который лежит в основе коллаборации, завершила сезонную выставку во Флоренции. 



«Во-первых, продуманный дизайн. Во-вторых, функциональность. В третьих, технологичность». Таковы основные принципы Йосуке Аизава (Mr Yosuke Aizawa), дизайнера и творческой силы японского бренда мужской одежды White Mountaineering, вдохновленного стилем outdoor. Начиная с 2006 года бренд создает утилитарные коллекции в стиле херитейдж, где ключевое значение отдается качеству материалов, дизайну и техническим характеристикам. 

Оставаясь верной дизайнерской философии White Mountaineering, коллаборация adidas Originals by White Mountaineering воплощает в себе богатое историческое наследие adidas и безупречный дизайн White Mountaineering, представляя классические модели спортивной одежды в современном прочтении. 



Узнаваемый почерк дизайнеров White Mountaineering прослеживается в целом ряде силуэтов, привнося технологичные детали в классические модели бренда с тремя полосками – пуховик, бомбер, толстовку на молнии и спортивные брюки. 

Приглушенная цветовая палитра и еще большее разнообразие фасонов делают акцент на уникальной стилевой составляющей коллекции, в то время как новые эстетические детали подчеркивают тесное сотрудничество двух брендов. Так, три полоски преобразуются в V-образный узор на груди или используются как светоотражающий принт на манжетах, а эксклюзивная камуфляжная расцветка демонстрирует фирменный подход White Mountaineering к форме, функциональности и стилю. 



Коллекция обуви adidas Originals by White Mountaineering предлагает самый широкий модельный ряд из когда-либо ранее представленных в рамках коллаборации, перенося дизайнерский язык White Mountaineering в новые и культовые модели кроссовок с тремя полосками. Силуэты Forum Hi, Rod Laver и EQT Running представляют признанную классику в новых необычных формах; в то время как Whilst Formel 1, Seeulater и главная новинка adidas Originals NMD воплощают в себе прогрессивный взгляд на дизайн, свойственный каждому из двух брендов. 

Выход коллекции запланирован на август 2016 года в избранных магазинах и онлайн.








Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1250 Мужская коллекция Mexx Metropolitan Весна 2013
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции Анастасии Задориной 'Welcome to the black' сезона осень-зима 15/16 Рекламные кампании всего статей: 202 Первый проект экс-стилиста Леди Гаги для DIESEL
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.