30 марта в ЦВЗ «Манеж» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоится презентация коллекции весна-лето 2015 ювелирного бренда KoJewelry. Дизайнер Ольга Кенигсон уже в третий раз собирает друзей и поклонников бренда в рамках MBFWeek Russia. 


Фавориты предыдущего сезона - трансформеры с каффом Feather Dream заиграют нежными красками полевых цветов. Голубой, розовый, желтый - эти цвета будут присутствовать в каждом изделии. Ольга Кенигсон дополнила линейку набором кафф и пусет удивительной красоты, полностью усыпанными камнями. 


По традиции, в новой коллекции будут представлены кольца из серии Fancy Pearls and stones. Изысканные ювелирные украшения из драгоценных металлов инкрустированы, как белыми камнями уникальной бриллиантовой огранки, так и цветными в нежной весенне-летней гамме. Полюбившуюся многим модницам коллекцию Tassel дополнят серьги с игривыми воздушными кисточками, переливающихся на солнце камней. 


Звездными гостями презентации в 2014 году стали: Эвелина Бледанс, Анжелика Агурбаш, Алина Крюкова, Оксана Федорова, Анастасия Стоцкая, Полина Аскери, Александр Рогов, Алена Шишкова, Елена Кулецкая, Анастаcия Осипова, Корнелия Манго, Юлия Беретта, Лера Кондра, Татьяна Котова, Анна Невская, Алина Топалова, Наталья Захарова и многие другие.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 G-SHOCK FROGMAN с глубиномером
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Зенедин Зидан вновь стал главным героем рекламной кампании мужской линии MANGO MAN
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.