20 октября 2011 года в Москве прошел первый показ коллекции одежды Salvatore Ferragamo, организованный совместно с компанией «ДжамильКо». Автомобильную поддержку мероприятию оказал бренд Cadillac.
.

.
Итальянский модный дом славится необычными местами проведения своих показов. В этот раз шоу прошло в реконструированном Доме Пашкова — одном из самых красивых и известных зданий Москвы эпохи классицизма. Причем московские гости смогли насладиться коллекцией вскоре после того, как она была представлена на Неделе моды в Милане.
.
.

.
Первая часть мероприятия состояла из показа коллекции одежды весна-лето 2012, куда было приглашено около 300 человек. Семья Феррагамо привезла с собой в столицу голливудских актрис — Эмбер Херд, Камиллу Белль и Кармен Чаплин. Из российских звезд шоу-бизнеса на показе побывали Егор Кончаловский и Любовь Толкалина, Владимир Вдовиченков и Ольга Филиппова, Ляйсан Утяшева, Екатерина Лиепа, Юрий Колокольников и другие. Затем вечер продолжился неофициальной частью в ресторане «White Rabbit» с презентацией нового аромата от Salvatore Ferragamo.
.

.
Гости мероприятия перемещались в течение вечера на роскошных автомобилях Cadillac, созданных для тех, кто умеет ценить и получать удовольствие. Все модели легендарного бренда представляют собой гармоничное сочетание инновационных технологий, неповторимый дизайн и высокий уровень комфорта.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Gucci весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 RFW: пять дней позади Рекламные кампании всего статей: 202 UNOde50 представляет новую концепцию и рекламную кампанию осень-зима 2015-16
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.