В рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая будет проходить с 21 по 25 октября в Конгресс-центре ЦМТ, команда талантливых дизайнеров Московского художественно-промышленного института представит свои новые разработки. Презентации анонсированы на 22 и 23 октября.
.

.
Коллекция Весна-Лето 2012 – своеобразная презентация нового российского молодежного движения «Юнкера МХПИ». Этот творческий студенческий союз всколыхнул слишком традиционную Москву, наполнив ее улицы свежей энергией и креативными идеями. «Юнкера МХПИ» — корпорация, в которую принимаются отличившиеся в учебе и общественной деятельности студенты, лучшие из лучших. Среди основных задач проекта — создание собственной униформы, которая бы запоминалась и легко идентифицировалась, с привязкой к неким историческим параллелям, этакая стилизация без использования реальной символики. Впервые униформа была продемонстрирована студентами МХПИ на юбилейном 10-м Параде студенчества, прошедшем в начале сентября у стен московского Кремля. Новая коллекция отражает актуальный в этом сезоне стиль «милитари», основанный на дореволюционной атрибутике, который создает неповторимый сплав современных дизайнерских трендов — от одежды старорусских бояр до строгости линий последнего царствования. Модели, затянутые в ремни, обилие дорогих мундирных тканей, кожи и вышивки отражают статусное положение высшего сословия: молодой госпожи и ее верного спутника – благородного юноши (что в переводе на немецкий язык и есть «юнкер»).

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция POUSTOVIT сезона весна-лето 2012 — У юности в плену
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя Моды в Москве. День второй! Рекламные кампании всего статей: 202 Звезда футбола Оскар Эмбоаба в первой в истории бразильской рекламной кампании Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.