Основой для недавнего совместного проекта подразделения по уходу за тканями компании P&G и ее глобального fashion-консультанта Джайлза Дикона послужили новые разработки P&G в области ухода за модной одеждой на сенсорном уровне. 


В рамках эксклюзивного мероприятия P&G Future Fabrics 2014 глобальный fashion-консультант компании P&G Джайлз Дикон представил свою новую коллекцию одежды, подходящей для машинной стирки, которая включала эксклюзивные платья “Dress for Yes” для Lenor, а также модели, созданные для Ariel. 


Комментирует Джайлз Дикон: «После года совместной работы со специалистами подразделения P&G по уходу за тканями я увидел их успехи в этой области. Я провел это время с талантливой командой специалистов в инновационном центре компании в Брюсселе, где видел их достижения. Меня вдохновили возможности Lenor и Ariel сохранять красоту одежды в течение долгого времени после ее создания. Я работал над своей новой коллекцией, следуя общемировым тенденциям моды и текстиля, которые основываются на современном мультисенсорном восприятии одежды. Зная о том, что продукция Lenor и Ariel может сохранить и защитить эту одежду, я поставил перед собой задачу воплотить в ней лучшие качества брендов P&G. Для Lenor я сфокусировался на стремлении придать людям уверенность в своей одежде, которую они могут носить весь день, и вечером чувствовать себя в ней так же хорошо и свежо, как и утром, когда они только ее надели». 


P&G Future Fabrics объединяет ведущих мировых экспертов в области моды и ухода за тканями на мероприятии, посвященном чувствам и восприятию. 
Подразделение по уходу за тканями P&G эксклюзивно представило свои новые разработки, соответствующие современным модным тенденциям и мультисенсорному восприятию одежды, позволяющие сохранить красоту одежды и продлить ее жизнь. В этом году в рамках мероприятия P&G Future Fabrics, которое проходило в Берлине, Lenor и Ariel собрали вместе экспертов из мира моды, тканей и психологии, которые рассказали о последних инновациях в текстиле и влиянии решений, принимаемых на подсознательном уровне на наш выбор одежды. 


Официальный партнер P&G Future Fabrics и специалист в области тканей – компания Première Vision начала выступление с презентации директора по вопросам моды компании Сабин ле Шателье. В ходе выступления, посвященного мультенсорному восприятию моды, Сабин ле Шателье пояснила, что мы воспринимаем ткани не только визуально – это целый комплекс чувств, где соединяются внешний вид, тактильные ощущения и возможность дальнейшего ухода. Также были представлены последние тенденции и инновации в отрасли: благодаря новым технологиям в сочетании с неограниченным воображением и создается мультисенсорная модная одежда, подходящая для машинной стирки, легкая в уходе и долговечная. 

Связь модных тенденций и мультисенсорного восприятия далее была рассмотрена в рамках выступления ведущего когнитивного психолога доктора Лоуренса Розенблюма. Он рассказал, что последние годы исследования в области психологии восприятия привели к началу «мультисенсорной революции», доказав, что наши чувства влияют друг на друга, определяя наши предпочтения и настроения гораздо больше, чем мы представляли ранее, и зачастую таким образом, что мы этого даже не замечаем. В ходе сотрудничества доктора Розенблюма с компанией P&G было показано, что огромное количество различных ощущений, которые мы испытываем при контакте с одеждой, например, как мы ее видим, как мы ее ощущаем на себе, каков ее аромат, оказывают влияние на наше восприятие вещи и решение что именно надеть. 


Также на мероприятии выступил Роберт ван Паппелендам, вице-президент европейского подразделения P&G по уходу за тканями: 
«В прошлом году мы представили главную цель P&G – изменить и улучшить представление людей о том, что такое очищение одежды и уход за ней. В этом году вместе с нашими потрясающими партнерами мы выходим на новый уровень, чтобы понять, как знания о психологии человека и когнитивно-поведенческий анализ могут помочь при разработке инновационных продуктов. В подразделении P&G по уходу за тканями мы постоянно работаем над тем, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности людей. Мы всё больше осознаем те преимущества, которые можем получить благодаря более полному пониманию когнитивного поведения человека по всем направлениям – от научных исследований до моделирования одежды. Возможность создавать и улучшать наши продукты на таком высоком уровне понимания особенностей человеческой психики невероятно захватывает, и мы уверены, что именно эта возможность является ключом к успеху нашей продукции».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Michael Kors запускает вторую коллекцию кроссовок, анонсируя её через кампанию в Интернете
Показы всего статей: 479 Искрометная самоуверенность ROGUE Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Tous от Терри Ричардсона
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.