Показ коллекции осень-зима 2011-2012 бренда «Garnet Heart» прошел 19 мая 2011 года при поддержке салона красоты «Галерея №1» и ресторана «La Provincia». Шоу сопровождалось живым сетом от DJ Паши Корейца.

.

.

Мероприятие посетили: Ксения Чилингарова, Мария Берсенева («Маргоша»), Катя Лель, Карина Ошроева, Ирена Филиппова (Ukranian Fashion Week), Сергей Хегай (заместитель генерального директора ВГТРК), актер Михаил Дорожкин, актер и продюсер Муслим Товбулатов (Мэл Борз), заместитель министра связи Малинин Алексей, генеральный директор телекомпании «МИР» Радик Батыршин, владелец «Национального Телевизионного Синдиката» Игорь Матюшенко, владелец «РИА Банка» Сергей Землянский, заместитель председателя правления «РИА Банка» Татьяна Власова, руководитель финансового управления «Газпроммедиа» Марина Батыршина и др.

.

.

На фото Алена Кочеткова, актер Михаил Дорожкин, Юлия Мигунова-Хегай.

.

Новая коллекция бренда посвящена женщине, в ее самых нежных и романтических проявлениях. Длинные струящиеся платья и юбки в пол подхвачены черными поясами на бедрах или талии. Ассиметричные топы, объемные рубашки, шелковый трикотаж — все подчеркивает женскую хрупкость и мягкость. Яркие цвета шелка сбалансированы черными кожаными жакетами и брюками.

.

.

Длинные платья и сарафаны дизайнер предлагает носить на плоской подошве. В этом сочетании вещи приобретают совершенно иное звучание, подчеркивая неуловимый шик и грацию их обладательницы. Отказавшись от каблуков, она остается на недосягаемой высоте. Цветовое и стилистическое решение новой коллекции «Garnet Heart» модельер Алена Кочеткова почерпнула из фавизма (направления живописи начала 20 века). Подобно художникам-фавистам, чьи работы потрясли когда-то общественное сознание своей бурлящей страстью и энергией, дизайнер стремится уйти от шаблонности, вернуться к метафоричности и чувственному мышлению, показать сексуальность и страсть через цветовые контрасты и геометрические пропорции.

.

.

О бренде

Garnet Heart — это одежда для ярких и уверенных в себе женщин, творческих личностей, способных меняться, оставаясь собой. Отличительная особенность бренда — синтез моды и изобразительного искусства. Графика и живопись присутствуют в одежде в качестве конструктивных линий и декоративных элементов. Выбор названия Алена Кочеткова объясняет так: «Значение граната во всех культурах означает красоту, жизненную силу, долголетие, плодородие, любовь. Я использовала изображение граната как в своих картинах, так и в предыдущих коллекциях. В новой коллекции образ граната не так очевиден, однако и здесь он читается в плавной геометрии линий и ярких, открытых цветах».

.

В рамках бренда Garnet Heart выпускаются коллекции pret-a-porter de luxe, готовится к запуску линия Garnet sport (одежда для спорта, йоги и активного отдыха), ювелирная марка Garnet Heart Jewels, а также серия маек с принтами Garnet T, для создания которой дизайнер планирует привлечь талантливых фотографов и художников по всему миру. В планах Алены Кочетковой — создание линейки изделий из кожи Garnet Leather, линии сумок и обуви. Запущена мужская линия бренда. Алена Кочеткова стремится интегрировать марку Garnet Heart во все сферы жизни от походов в театр и званых приемов до прогулок с друзьями и спорта. Сейчас осуществляется выход бренда на западный рынок.

.

О дизайнере

За плечами любимицы московских модниц и российских знаменитостей — дизайнера и художницы Алены Кочетковой — весомый опыт работы в модной индустрии. В 2005 году Алена основала марку «Kocheli», в рамках которой выпускались коллекции женской одежды класса pret-a-porter de luxe, а также линия сумок (питоновые, страусиные, крокодиловые клатчи) и аксессуаров.

.

С 2007 года дизайнер работает с ювелирным домом Art Jewels, для которых было разработано несколько коллекций в стиле арт деко. С 2010 года началось сотрудничество с ювелирным брендом Doguma: Алена принимает участие в дизайне украшений и в создании стилистики бренда в целом. В 2008 году Алена Кочеткова разработала спортивные костюмы для «Дома друзей Олимпиады» в Пекине (во время игр гости дома — политики, артисты и певцы - были одеты в костюмы дизайнера), после чего была открыта спортивная линия «Kocheli Sport». В 2008 году Алена Кочеткова создала концепты автосалонов для концерна AUDI. В 2010 году создан бренд Alena Kochetkova, в 2011 — марка Garnet Heart. Уже несколько лет модельер одевает звезд шоу-бизнеса. Среди звездных клиентов — Екатерина Гусева, Мария Малиновская, Полина Гриффитс, Мария Кожевникова, Анита Цой, Юлия Началова, Настя Задорожная, Ксения Князева, Гоша Куценко, Алексей Овечкин, Костя Дзю, Дмитрий Носов, Петр Дранга и многие другие.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1228 Мужская коллекция Z Zegna. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 475 Cостоялся специальный показ Dirk Bikkembergs осень-зима 2013-14 в ЦУМе Рекламные кампании всего статей: 198 Новая спортивная кампания PUMA – платформа «The Nature of Performance»
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.