29 марта в Гостином дворе стартовал XXV-й сезон показов российских дизайнеров в рамках Volvo-Недели моды в Москве. По традиции открыло Неделю дефиле ведущего российского кутюрье Валентина Юдашкина.

.

Первый день Volvo-Недели Моды в Москве сезона осень-зима 2011/12 начался с пресс-конференции Volvo Cars. Шеф-дизайнер Volvo Car Corporation Питер Хорбери представил гостям Недели новые спортивные модели S60 и V60 R-Design. Питер Хорбери также торжественно открыл экпозицию Volvo Cars, состоящую из пяти ярко-красных автомобилей спортивной серии R-Design.

.

.

«Как в природе все создано с какой-то определенной целью, так и автомобили Volvo создаются в соответствии с потребностями наших клиентов. Автомобили серии R-design предлагают неповторимый спортивный дизайн и истинное удовольствие от вождения», — отметил Питер Хорбери.

.

.

После пресс-конференции гости вечера могли провести время в lounge-зонах партнеров Volvo-Недели моды. Насладиться шаманским и закусками можно было в баре Nooning, который вот уже несколько лет подряд является партнером недели, создавая в центре Гостиного двора уютное пространство для кофепаузы и легкого ланча. В корнере постоянного табачного партнера мероприятия — Glamour — гостей угощали коктейлями и представляли новинки бренда.

.

.

Самым ярким событием первого дня Volvo-Недели Моды стал показ коллекции осень-зима 2011/12 от Валентина Юдашкина, на который после небольшой паузы гости собрались в зоне объединенного подиума. Прологом к показу стало выступление ансамбля «Kavkaz Dance», исполнившего танец лезгинка.

.

Новая коллекция Валентина Юдашкина вдохновлена творчеством американского художника-экспрессиониста Марка Ротко. Экспрессивность и цветовые решения, используемые в работах Ротко, легли в основу коллекции осень-зима, удачно сочетаясь с традициями Дома российского кутюрье — тонкостью исполнения деталей и женственным силуэтом.

.

.

«Я только что вернулся из Парижа. Коллекция нового сезона, которую я представил на Парижской неделе моды, вызвала горячий интерес международной и французской прессы, байеров и приглашенных гостей. По хорошей традиции, в Москве я покажу кое-что новое, что еще никто не видел, — сказал Валентин Юдашкин перед показом.

.

Коллекция, которую представил дизайнер, является уникальной в своем роде, несмотря на следование мировым тенденциям – стиль 1970-х, сочные краски, акцент на ноги (в случае Валентина Юдашкина — это красные колготки и обувь контрастных цветов), декорирование вышивкой (платья украшены стеклярусом и кристаллами Swarovski). Многие модели, представленные на подиуме, были выполнены из разных по фактуре тканей, например, кожи и шифона или различного кружева. Особое внимание Валентин уделил мехам, традиционным для русской моды, представив роскошные меховые манто, куртки, шарфы. На многих элементах верхней одежды присутствовала меховая отделка, а шапки, без которых русской зимой просто не обойтись, были стилизованы под дагестанские папахи. Яркие краски с картин Ротко и цвета из классической осенне-зимней палитры черного, бежевого и коричневого, дополняет насыщенный красный, причем, не только в деталях одежды, но и в макияже.

.

.

Бурными овациями коллекцию приняли знаменитые гости вечера: Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Аркадий Укупник, Виктория Лопырева, Александр Невский, Наташа Королева, знаменитый американский музыкант и продюсер Джон Форте, и многие другие. После показа коллекции гостей ждал сюрприз — выступление шведского исполнителя Danny с его хитом «If Only You». Завершилось открытие недели в Гостином дворе появлением на подиуме двух автомобилей Volvo и праздничным фейерверком конфетти.

.

Торжественная вечеринка-открытие недели состоялась в знаменитом клубе Pacha, куда после показа отправились партнеры и друзья Volvo-Недели моды в Москве. Гость Volvo-Недели моды в Москве, шведский исполнитель Danny исполнил еще несколько своих знаменитых хитов в клубе Pacha.

.

В рамках вечеринки Открытия главный редактор информационного партнера Недели журнала Shopping Guide Екатерина Одинцова рассказала о премии «Shopping-хит». Специальная премия была учреждена журналом в рамках Volvo-Недели моды в Москве, и будет вручена по итогам Недели за коллекцию, обладающую, с точки зрения экспертов редакции, наибольшим коммерческим потенциалом.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1242 Коллекция TARAKANOVA «Попутчики». Сезон осень-зима 2011-2012
Показы всего статей: 478 Показ новой линии pret-a-porter «ZUSS» Стаса Лопаткина Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Calvin Klein Collection сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.