29 марта в Гостином дворе стартовал XXV-й сезон показов российских дизайнеров в рамках Volvo-Недели моды в Москве. По традиции открыло Неделю дефиле ведущего российского кутюрье Валентина Юдашкина.

.

Первый день Volvo-Недели Моды в Москве сезона осень-зима 2011/12 начался с пресс-конференции Volvo Cars. Шеф-дизайнер Volvo Car Corporation Питер Хорбери представил гостям Недели новые спортивные модели S60 и V60 R-Design. Питер Хорбери также торжественно открыл экпозицию Volvo Cars, состоящую из пяти ярко-красных автомобилей спортивной серии R-Design.

.

.

«Как в природе все создано с какой-то определенной целью, так и автомобили Volvo создаются в соответствии с потребностями наших клиентов. Автомобили серии R-design предлагают неповторимый спортивный дизайн и истинное удовольствие от вождения», — отметил Питер Хорбери.

.

.

После пресс-конференции гости вечера могли провести время в lounge-зонах партнеров Volvo-Недели моды. Насладиться шаманским и закусками можно было в баре Nooning, который вот уже несколько лет подряд является партнером недели, создавая в центре Гостиного двора уютное пространство для кофепаузы и легкого ланча. В корнере постоянного табачного партнера мероприятия — Glamour — гостей угощали коктейлями и представляли новинки бренда.

.

.

Самым ярким событием первого дня Volvo-Недели Моды стал показ коллекции осень-зима 2011/12 от Валентина Юдашкина, на который после небольшой паузы гости собрались в зоне объединенного подиума. Прологом к показу стало выступление ансамбля «Kavkaz Dance», исполнившего танец лезгинка.

.

Новая коллекция Валентина Юдашкина вдохновлена творчеством американского художника-экспрессиониста Марка Ротко. Экспрессивность и цветовые решения, используемые в работах Ротко, легли в основу коллекции осень-зима, удачно сочетаясь с традициями Дома российского кутюрье — тонкостью исполнения деталей и женственным силуэтом.

.

.

«Я только что вернулся из Парижа. Коллекция нового сезона, которую я представил на Парижской неделе моды, вызвала горячий интерес международной и французской прессы, байеров и приглашенных гостей. По хорошей традиции, в Москве я покажу кое-что новое, что еще никто не видел, — сказал Валентин Юдашкин перед показом.

.

Коллекция, которую представил дизайнер, является уникальной в своем роде, несмотря на следование мировым тенденциям – стиль 1970-х, сочные краски, акцент на ноги (в случае Валентина Юдашкина — это красные колготки и обувь контрастных цветов), декорирование вышивкой (платья украшены стеклярусом и кристаллами Swarovski). Многие модели, представленные на подиуме, были выполнены из разных по фактуре тканей, например, кожи и шифона или различного кружева. Особое внимание Валентин уделил мехам, традиционным для русской моды, представив роскошные меховые манто, куртки, шарфы. На многих элементах верхней одежды присутствовала меховая отделка, а шапки, без которых русской зимой просто не обойтись, были стилизованы под дагестанские папахи. Яркие краски с картин Ротко и цвета из классической осенне-зимней палитры черного, бежевого и коричневого, дополняет насыщенный красный, причем, не только в деталях одежды, но и в макияже.

.

.

Бурными овациями коллекцию приняли знаменитые гости вечера: Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Аркадий Укупник, Виктория Лопырева, Александр Невский, Наташа Королева, знаменитый американский музыкант и продюсер Джон Форте, и многие другие. После показа коллекции гостей ждал сюрприз — выступление шведского исполнителя Danny с его хитом «If Only You». Завершилось открытие недели в Гостином дворе появлением на подиуме двух автомобилей Volvo и праздничным фейерверком конфетти.

.

Торжественная вечеринка-открытие недели состоялась в знаменитом клубе Pacha, куда после показа отправились партнеры и друзья Volvo-Недели моды в Москве. Гость Volvo-Недели моды в Москве, шведский исполнитель Danny исполнил еще несколько своих знаменитых хитов в клубе Pacha.

.

В рамках вечеринки Открытия главный редактор информационного партнера Недели журнала Shopping Guide Екатерина Одинцова рассказала о премии «Shopping-хит». Специальная премия была учреждена журналом в рамках Volvo-Недели моды в Москве, и будет вручена по итогам Недели за коллекцию, обладающую, с точки зрения экспертов редакции, наибольшим коммерческим потенциалом.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Коллекция MINI by PUMA весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 В Милане состоялся показ коллекции PAL ZILERI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Лицами рекламной кампании Black XS Be A Legend от Paco Rabanne стали легенды рока Игги Поп и Дебби Харри
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.