2 апреля на Volvo-Неделе моды в Москве известный своими нетрадиционными решениями дизайнер Антонина Шаповалова не просто представит очередную сезонную коллекцию одежды, в этот день фирменные фэшн-шоу бренда SHAPOVALOVA, которые всегда отличают эффектные музыкальные саундтреки и оригинальные перфомансы, положат начало новому подходу к презентации фэшн-тенденций.

Начало показа – 20:30. Ильинский подиум.

.

Коллекция, которая будет представлена 2 апреля, является в некотором смысле идеализированной абстракцией, основанной при этом на вполне реалистичных образах действительно существовавших романтиков-авантюристов и отчаянных смельчаков, вошедших в историю. Идейным ориентиром коллекции стала история жизни известного новатора - бизнесмена, авиатора, кинопродюсера, режиссера, «дизайнера», искателя приключений и при этом одного из самых богатых людей в мире — Горварда Хьюза.

.

.

В своей новой коллекции дизайнер предлагает выйти за рамки привычного и начать воспринимать творчество как нечто, не имеющее количественных показателей: неделимое на виды, направления и классы. Антонина, параллельно с развитием дизайнерской деятельности постоянно пробует себя в разных направлениях, и сейчас сама предлагает своему зрителю увидеть нечто новое. Очередной показ не является лишь презентацией основных направлений и тенденций будущего сезона, это предложение по-новому взглянуть на мир моды и красоты - попробовать жить так, чтобы каждый день была возможность удивляться и восхищаться прекрасным вещам!

.

«За последний год я поняла для себя главное — когда мне задавали вопрос (который, между прочим, я считаю таким же безнравственным, как и вопрос о возрасте женщины...), а именно — в чем смысл жизни, я искренне терялась и понимала, что хуже этого придумать сложно... но теперь я знаю точный и однозначный ответ, который раньше просто не могла сформулировать, — смысл жизни заключается в получении удовольствия! Ее ценность в умении регенерить постоянное удивление и интерес к происходящему вокруг тебя. И я предлагаю удивляться, геройствовать, творить, совершать необыкновенные подвиги и восхищаться окружающей нас красотой! С помощью своей новой коллекции, я попыталась сделать жизнь ярче и интересней. Приключения, путешествия, рисковые эксперименты... люди готовые пойти на отчаянный шаг ради любви или искусства, совершать смелые поступки во имя великих целей, делать свою жизнь незабываемой, загораться от новых идей и «сгорать» от живых горячих эмоций, от переполняющих чувств, от желания творить, мыслить, созидать... от желания говорить и быть услышанным!

Я думаю, зимой 2012-го нужно одеваться особенно красиво, не бояться своих желаний, улыбаться и влюбляться... Возможно, в этой одежде для вас конец света станет просто невозможен! «Ведь они так прекрасны!» — подумает тот, кто отвечает за 'концы света'!»

.

Коллекция сезона осень-зима 2011/12 посвящена красоте. Единственный настоящий конец света, по мнению дизайнера, может случиться только в наших сердцах и душах, если мы перестанем стремиться жить, а не выживать, любить, а не искать «достойную партию» или партнера для вечеринки, творить свободно и достойно, а не пытаться вписаться в рамки общественных стандартов!

.

2 апреля будет презентована первая полноценная мужская линия. Основные сочетания цветов, которые дизайнер предлагает на последнюю зиму – сине-синий, кораллово-изумрудный, а также «томные» оттенки нежно-розового и баклажана. Классический мужской костюм и женское платье впол будут представлены в более «универсальном» формате: для мужчин - приталенные пиджаки, узкие клубные брюки с кобурой вместо подтяжек и галстуков, рубашки необычного кроя и цветового решения, и конечно футболки с провокационными принтами «на заданную тему»; в женских образах дизайнер обещает удивить необычным совмещением традиционно альтернативных элементов одежды, а именно классического вечернего платья впол и брючной пары. При этом мужская коллекция последней зимы будет особенно мужественной, а женская подчеркнуто женственной.

.

Впервые в показе будут звучать собственные саундтреки - «Аэропорты», «Professional» и «По кругу», автором стихов которых является А.Шаповалова, а аранжировки созданы эксклюзивно к показу совместно с компанией EmpireRecords. Трек будет дополнен известными композициями, ассоциирующимися с историями и образами свободных сильных людей.

.

Посмотреть, в чем встречать конец света, приглашены: Наталья Подольская, Таня Терешина, Влад Соколовский, группа Челси, группа 4post, Вика Дайнеко, Юля Ковальчук, Алексей Чумаков, Митя Фомин, Виктория Лопырева, группа А-студио, группа Город 312, Полина Гагарина, Влад Топалов, группа Инь-Ян, Леонид Руденко, Марина Лизоркина, Габриэлла, T-killah, группа 23:45, группа Т9, группа 5family, группа Поющие Трусы, Прохор Шаляпин, Ксения Бородина, Артем Королев, Рома Кенга, Виктория Боня, Нюша, Сергей Зверев, Согдиана, Дмитрий Дибров, Леонид Закашанский, Тимур Родригез, Александр Ревва, Константин Андрикопулус, Даниил Федоров, Константин Крюков, Александр Шустерович, Виктория Толстоганова, Лолита и другие звездные друзья Антонины.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Компания Skullcandy представляет коллаборацию с американским брендом Realtree
Показы всего статей: 479 Russian Fashion Week: Narciss, Yegor Zaitsev, Borodulin’s и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Комедийный ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом и Кевином Хартом
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.