River Island и British Fashion Council представляют самую ожидаемую коллаборацию 2013 года — коллекцию Рианны для River Island. Она будет продемонстрирована в рамках Лондонской Недели моды на специальном мероприятии 16 февраля. 

Эта коллекция одежды и аксессуаров сезона Весна-Лето 2013 — один из первых дизайнерских опытов Рианны. К нему проявляют огромный интерес как люди, увлеченные модой, так и фанаты Рианны по всему миру. 

После того, как в июле 2012 года была озвучена новость о коллаборации, поклонники River Island и Рианны с нетерпением следят за развитием событий. Коллекция появится в магазинах River Island по всему миру и в онлайн-магазине марки во вторник 5 марта, а также — эксклюзивно в магазинах Opening Ceremony в США и Японии. В Москве старт коллекции так же назначен 5 марта. 


«Нас переполняют гордость и приятное волнение — мы чрезвычайно рады представить коллекцию Рианны на Лондонской Неделе моды. Это прекрасная возможность для того, чтобы продемонстрировать дизайнерские таланты и амбиции Рианны», — комментирует исполнительный директор River Island Бен Льюис. 

«Мои мечты наконец-то воплотились в реальность. Я давно хотела создать свою собственную коллекцию одежды. Возможность поработать с River Island и представить результат на Лондонской Неделе моды — это настоящий подарок судьбы. Не могу дождаться, как отреагируют мои поклонники и модная пресса!», — делится впечатлениями Рианна. 



River Island 

River Island — это знаменитый британский модный бренд с выдающимся наследием. Он был создан в Лондоне 64 года назад, и до сих пор базируется там и управляется основателями — семьей Льюис. Дизайн — главная движущая сила River Island. Марка стабильно растет с каждым годом, в настоящий момент открыто более 300 фирменных магазинов в Великобритании, Ирландии, России, Голландии, Польше, Бельгии и на Ближнем Востоке. Кроме того, онлайн-магазин River Island осуществляет доставку по всему миру.  

Рианна 

Седьмой студийный альбом Рианны за 7 лет — UNAPOLOGETIC — в ноябре 2012 года поднялся на 1-е место в чарте 200 лучших альбомов по версии журнала Billboard. Успех UNAPOLOGETIC был предвосхищен громким хитом Рианны “Diamonds”, победителем главных чартов планеты. Певица продала 42 миллиона альбомов по всему миру, ее синглы 12 раз становились лидерами продаж. Рианна — обладательница 6 наград Grammy. Весной 2013 году начинается ее масштабный мировой тур в поддержку альбома. 

В 2012 году Рианна проявила свои таланты и в кинематографе, сыграв одну из ролей в фильме «Морской бой» (Battleship). В настоящий момент она озвучивает одного из главных персонажей в мультфильме компании Dreamworks под названием “Happy Smeakday”. 

Недавно Рианна была удостоена неофициального титула главной звезды Facebook: количество поклонников ее страницы превышает 65 миллионов. 

Рианна успешно демонстрирует свои таланты и в мире моды. Она представила уже 3 аромата — Reb’l Fleur, Rebelle и Nude. Кроме того, она успела поработать с Armani и — только что — создать коллекцию для знаменитой британской марки River Island.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Осенне-зимняя коллекция adidas Originals by Jeremy Scott 2011/2012
Показы всего статей: 479 XXI неделя моды prêt-a-porter «Дефиле на Неве»: день первый Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Lindex c Пенелопой Круз
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.