31 марта на Volvo-Неделе Моды в Москве состоится показ коллекции «Попутчики», осень-зима 2011/2011 дизайнера Людмилы Таракановой, бренд TARAKANOVA. Начало показа в 15:30. Подиум Хрустальный.

.

История создания новой мужской коллекции от дизайнера Людмилы Таракановой по-своему уникальна. Она неожиданно сложилась из картинок, мелькнувших перед глазами внимательного наблюдателя сквозь окно такси, проплывших мимо мчащегося на полном ходу поезда, представших перед взором дизайнера сквозь стекла арт-студии… Из этих случайных деталей и родились образы для поэтической «новеллы», а вместе с ними  желание подарить каждому ее слушателю, зрителю или действующему лицу тепло и уют. Творческий почерк Людмилы Таракановой, дизайнера из Беларуси, не менее уникален, чем сама коллекция. Выпускница Московского текстильного института им. А. Н. Косыгина преподает в Витебском государственном технологическом университете и долгие годы сотрудничает с белорусскими предприятиями легкой промышленности. Коллекции бренда TARAKANOVA всегда находятся как будто немного вне времени, и в то же время им без труда удается угодить на самый пик трендов. Эту одежду любят стилисты, fashion-редакторы, во время первой Белорусской недели моды (BFW), прошедшей в 2010 году, ей восхищался сам маэстро Такада Кензо.

.

.

В стиле Людмилы Таракановой отчетливо прослеживаются традиции лондонской моды 30х-40х годов  широкие брюки, спущенные плечи, рукав реглан, а также стилизованные этнические элементы, а именно мужские платья и объемные туники, звучащие сегодня очень актуально. Любимый мотив дизайнера – клетка, которой она не перебарщивая, разбавляет монохромные луки (именно клетчатый плащ TARAKANOVA получил в 2010 году в подарок основатель бренда KENZO).

.

В рамках Volvo-Недели моды в Москве Людмила Тараканова представит более 30 моделей мужской одежды, в которых на этот раз эклектичность присутствует в едва уловимой концентрации, равно как незаметны неожиданные переходы от классических луков к авангарду.

.

.

В новой мужской коллекции TARAKANOVA  пальто и полупальто мягких силуэтов и комфортных конструкций, брюки, кардиганы, свитера, сорочки, мужские платья. Для их изготовления дизайнер использовала шерсть, твид, драп, букле, шерстяную фланель, трикотажный войлок, хлопок и другие ткани.

.

В коллекции преобладают молочно-белый, бежевый, умбристый и оливковый цвета, а также оттенки серо-черной гаммы. Разбеленный лимонный и зеленый плюс желтая охра станут цветовыми акцентами в основной палитре. Правильная цветовая гамма поможет всем «Попутчикам» не сбиться с пути, который обозначила для них Людмила Тараканова.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1240 Женская коллекция John Galliano сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 478 Russian Fashion Week, день первый. Классика, гранж и Империя грязи Рекламные кампании всего статей: 202 Lee представляет запуск новой рекламной кампании Move your Lee, посвященной 125-летию бренда
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.