20 ноября 2010 года в арт-центре «Ветошный» табачный бренд Glamour Superslims и телеканал World Fashion представят дефиле Модного Дома CoSTUME NATIONAL. На презентацию женской коллекции сезона весна/лето 2011 приедет лично креативный директор марки Эннио Капаса.

.

Показ новой коллекции Модного Дома станет первым из уникальной серии мероприятий Glamour Fashion Weekends. В рамках этой концепции табачный бренд Glamour Superslims и телеканал World Fashion представят последние коллекции знаменитых мировых Домов Моды. Инновационный для России формат Glamour Fashion Weekends призван вывести модные светские мероприятия столицы на качественно новый уровень. Открывать серию «модных уикендов» будет итальянская марка CoSTUME NATIONAL.

.

«Коллекция выдержана в стиле поп-шик: силуэты и ткани представлены в самых неожиданных сочетаниях; образы выдержаны в ярких, насыщенных цветах, а также в бежевом и черном. Коллекция этого сезона как никогда изящна и элегантна”, – говорит Эннио Капаса.

.

.

На фото Эннио Капаса

.

Для коллекции сезона весна/лето 2011 CoSTUME NATIONAL предлагает силуэты безупречного кроя, которые создают образ одновременно в минималистском стиле и стиле «pop». Все предметы коллекции превосходно сочетаются друг с другом: это и струящиеся платья, и жакеты мужского кроя, вещи четкого и деконструированного силуэта. В качестве материалов дизайнер выбрал матовые ткани: шелк, кожу, шерсть, нейлон, органзу. Цветовую палитру коллекции завершают контрастные босоножки с силиконовыми ремешками и клатчи.

.

Неподражаемый стиль Модного Дома CoSTUME NATIONAL явился результатом удивительной способности Эннио Капаса сочетать итальянские традиции пошива одежды с тонким чутьем того, что символизирует современность и шик. Дизайнер обладает вневременным чувством стиля, в основе которого авангардная эстетика и неизменно чувственный подход.

.

Стиль марки CoSTUME NATIONAL определяют как «edgy chic» – микс минимализма и рок-н-ролла, выраженные в графическом, стройном и чувственном силуэте. Особое внимание Модный Дом уделяет уникальным материалам и крою: именно они являются основополагающими в постоянном поиске идеального баланса между искусством и технологией, традицией и инновациями, прошлым и будущим.

.

Дефиле Модного Дома CoSTUME NATIONAL пройдет в арт-центре «Ветошный» – одной из самых модных и востребованных площадок в центре столицы. Уникальный архитектурный ансамбль и просторный атриум делают «Ветошный» идеальным местом для необычного формата мероприятий Glamour Fashion Week.

.

Международный табачный бренд Glamour Superslims неизменно ассоциируется со стилем, красотой и элегантностью: само название отражает блеск, изящество и, конечно, истинную страсть к моде. Созданный для ярких, современных женщин, которые следят за модными тенденциями и всегда оказываются в центре внимания, бренд Glamour Superslims завоевал популярность в более чем 30 странах мира.

.

World Fashion Channel – знаменитый международный телеканал, созданный в 2005 году совместно с Европейской Ассоциацией Домов Моды. С 2006 года российское представительство – телеканал World Fashion – Первый Модный, открывает двери за кулисы модного бизнеса, вещая в самых модных и элитарных заведениях мира и частных домах на территории России, стран Балтии и СНГ.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1228 Модный гардероб Маргериты Маккапани Миссони выставлен на продажу
Показы всего статей: 475 Показ коллекции KIRA PLASTININA весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Nike «Величие в каждом из нас»
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.