22 октября Дом моды Lena Vasilyeva представит новую коллекцию сезона «Весна/лето 2011» в рамках Volvo-Недели моды в Москве.

.

Новая коллекция модного дома Lena Vasilyeva, покорившего в марте этого года публику смелыми и оригинальными моделями для осени-зимы, задает моду на женственность и элегантность, тонко подчеркнутых в стилизованных образах, близких к 70-ым.

.

Рассказывает Лена Васильева: «При создании моделей для вдохновения я сделала подборку модных журналов 50-70-х годов, по которым мы изучали особенности кроя и силуэта того времени, но все же это еще не семидесятые - они будут в зимней коллекции. А пока это «подготовка почвы», чтобы люди привыкли - к такой длине, к таким силуэтам...»

.

.

Лейтмотив коллекции – длина юбки миди и макси. Этот набирающий в последнее время силу тренд всегда был одним из характерных признаков фирменного стиля Lena Vasilyeva, а полное свое выражение он найдет в зимней коллекции марки. Цвета весенне-летних моделей преимущественно пастельные: бежевый, персиковый, кофейный, серо-розовый, «теплый» белый и неожиданный изумрудно-зеленый.

.

На показе выходы будут условно разделены на три части: элегантная «дневная» мода, коктейльные и вечерние платья. Женщина, для которой создана коллекция, умна и независима, элегантна, жизнерадостна, при этом спокойна и уверена в себе, излучает достоинство, респектабельность и позитивное настроение. Она просыпается утром, надевает платье и проживает необычный, насыщенный разнообразными и яркими событиями день. Наряды позволяют ей чувствовать себя в любой обстановке уверенно и комфортно. День завершается роскошным вечером в дружеской компании, и вот уже наступает новый безграничный день, наполненный солнцем, морем, светом, ветром, зеленью, песком – большим летним счастьем.

.

«Основное ощущение от коллекции лично у меня – это равновесие. В отличие от предыдущих работ, здесь я полностью ушла от рефлексии, каких-то манифестов. Это такой «лайт»: простые жизненные образы, спокойные, гармоничные линии. Как всегда, идеальные ткани и крой, утонченные силуэты, подчеркнутая респектабельность, и при этом настоящий искренний позитив», - комментирует модельер.

.

К слову, модели для дефиле отбирались по этому же принципу: способности донести тонкую позитивную игру созданных образов и через собственный внутренний мир, взгляд, осанку.

.

Что касается материалов, они подобраны так, чтобы ответить на любые капризы природы: преобладание кружева и прозрачных тканей, крепа, тонкой «летней» шерсти, льна с металлическим напылением и др.

.

Покупатель марки Lena Vasilyeva – успешная и активная женщина, которая принимает себя такой какая она есть и радуется особенностям своей фигуры. Универсальность изделий позволяет одинаково эффектно носить их девушкам модельной внешности и женщинам «с формами». Модели создаются для повседневной жизни и особых случаев, максимально комфортными, яркими и уникальными.

.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1228 KATHARINE HAMNETT BEACH — новая линия одежды и аксессуаров
Показы всего статей: 475 Volvo-Неделя моды в Москве (осень-зима 2012). День четвертый: Maria Rybalchenko, Erica Zaionts, Igor Gulyaev Fur Collection и другие Рекламные кампании всего статей: 198 Ray-Ban запускает коммуникационную кампанию под названием Never Hide #Campaign4change
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.