Наши соседи — народы Скандинавских стран гордятся величием своих предков викингов, демонстрируя присущие грозным и выносливым воинам, национальные черты характера. Все мы привыкли считать скандинавов сдержанными и несклонным к бурным проявлениям своих эмоций людьми. Да и скандинавскую моду мы представляли себе сугубо утилитарной без особых дизайнерских изысков.

.

Но то, что происходило в Копенгагене на прошлой неделе, повергает в культурный шок! В отличие от весенних Недель Моды Европы и Северной Америки, где дизайнеры были предельно «политкорректны» по отношению к потенциальным потребителям, обращаясь к беспроигрышной классике и сдержанным цветовым сочетаниям, скандинавы, похоже, о кризисе в мире ничего не слышали!

.

.

Дух предстоящей Недели Моды в Копенгагене был ясно обозначен искрометным шоу студентов Датской школы дизайна (Danish Design Graduate Show). Создалось ощущение, что студенты с «щенячьим восторгом» использовали возможность продемонстрировать миру свой огромный творческий потенциал. Столько оригинальных идей, невообразимых сочетаний материалов, форм и фактур, трудно было себе представить.

.

Конечно, не обошлось без политеса — открыть показы Недели было доверено поставщику Датского Королевского Двора, копенгагенскому уважаемому дизайнеру, Оле Иде (Ole Yde). В лучших традициях женственной классики, с использованием высококачественных тканей, коллекция произвела благоприятное впечатление на публику. Благочинное начало быстро перешло в сногсшибательные коллекции безудержного креатива дизайнеров с отнюдь не нордическими характерами! Большинство коллекций было отмечено обеспокоенностью молодежи судьбой нашей планеты, что было очень актуально в связи с теми природными аномалиями, свидетелями которых стали и зрители Недели Моды.

.

.

Так, широко анонсируемый самый длинный подиум в мире (The World’s Greatest Catwalk), объявленный под патронажем датской супер-модели Хелены Кристенсен, проходил на пешеходной улице района Stroget, длинной более 1,5 км, под проливным дождем, в результате которого многие районы Копенгагена были подтоплены.

.

Но вернемся к уцелевшим от затоплениям показам. В официальной программе показов сезона весна-лето 2011 участвовали 38 брендов самых известных скандинавских дизайнеров. Вне конкурсной программы демонстрировались многочисленные коллекции детской одежды. Также программа мероприятия была насыщена конференциями для специалистов и работой шоу-румов многих известных европейских производителей одежды.

.

Наиболее яркими и впечатляющими коллекциями можно назвать Moonspoons Saloon, Rutzou, Designskolen Kolding, Peter Jensen, Ivan Grundahl и Designskolen Kolding (BA).

.

Прошедшую Неделю Моды в Копенгагене можно с уверенностью считать одним из выдающихся событий в области дизайна одежды, наряду с необыкновенными Азиатскими Неделями Моды.

.

Автор статьи: Елена Лерман



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1241 Коллекция SLAVA ZAITSEV сезона весна-лето 2012 — Spring Classic
Показы всего статей: 478 Показ Киры Пластининой в рамках Недели моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Calvin Klein Collection сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.