31 мая 2010 года в ресторане Buono гостиницы «Украина» прошел показ первой женской коллекции ARSENICUM: «Маленькое черное платье».

.

Бренду Arsenicum уже 6 лет — ровно столько креативный директор бренда Дмитрий Логинов делает безупречно отшлифованные мужские вещи, которые, однако, с первых показов полюбились и клиенткам бренда. Отвечая их симпатии, с 2006 года его коллекции стали смешанными: их основу составляли мужские образы, но на подиуме появлялись и женские модели. Но полноценная женская коллекция появилась только сейчас — это не смена стратегического вектора, а логичный шаг в расширении деятельности бренда, попытка спроецировать сложившуюся эстетику Arsenicum на утонченный женственный образ.

.

.

Коллекция посвящена маленькому черному платью. Дмитрий Логинов объясняет выбор темы так: «Несмотря на то, что почти каждый дизайнер перекраивал маленькое черное платье на свой лад, эта ниша все равно кажется мне не до конца заполненной. Маленьким черным платьем может быть и бесформенная хламида, и наряд для какой-нибудь кинопремьеры. Но те платья, которые сделали мы, в первую очередь сексуальны. Также повлияла моя любовь к черному цвету. И не только моя».

.

.

Шоу сопровождала фортепианная музыка, гости угощались свежей клубникой и любовались панорамой города — словом, московский показ напоминал и званый обед, и закрытый салон одновременно.

.

Традиционным украшением вечера стала и новая линия сигарет Sobranie, продигустировать которые смог каждый ценитель неповторимого вкуса и превосходного качества. Табачный Дом SOBRANIE неизменно ассоциируется с роскошью, высоким стилем и исключительным вкусом. Именно поэтому он традиционно поддерживает самые громкие и амбициозные светские события в области моды и передового дизайна.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1240 ТВОЕ запускает детскую линию одежды
Показы всего статей: 478 Показ коллекции «Philipp Plein» сезона весна-лето 2010 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Alba осень-зима 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.