31 мая 2010 года в ресторане Buono гостиницы «Украина» прошел показ первой женской коллекции ARSENICUM: «Маленькое черное платье».

.

Бренду Arsenicum уже 6 лет — ровно столько креативный директор бренда Дмитрий Логинов делает безупречно отшлифованные мужские вещи, которые, однако, с первых показов полюбились и клиенткам бренда. Отвечая их симпатии, с 2006 года его коллекции стали смешанными: их основу составляли мужские образы, но на подиуме появлялись и женские модели. Но полноценная женская коллекция появилась только сейчас — это не смена стратегического вектора, а логичный шаг в расширении деятельности бренда, попытка спроецировать сложившуюся эстетику Arsenicum на утонченный женственный образ.

.

.

Коллекция посвящена маленькому черному платью. Дмитрий Логинов объясняет выбор темы так: «Несмотря на то, что почти каждый дизайнер перекраивал маленькое черное платье на свой лад, эта ниша все равно кажется мне не до конца заполненной. Маленьким черным платьем может быть и бесформенная хламида, и наряд для какой-нибудь кинопремьеры. Но те платья, которые сделали мы, в первую очередь сексуальны. Также повлияла моя любовь к черному цвету. И не только моя».

.

.

Шоу сопровождала фортепианная музыка, гости угощались свежей клубникой и любовались панорамой города — словом, московский показ напоминал и званый обед, и закрытый салон одновременно.

.

Традиционным украшением вечера стала и новая линия сигарет Sobranie, продигустировать которые смог каждый ценитель неповторимого вкуса и превосходного качества. Табачный Дом SOBRANIE неизменно ассоциируется с роскошью, высоким стилем и исключительным вкусом. Именно поэтому он традиционно поддерживает самые громкие и амбициозные светские события в области моды и передового дизайна.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1228 Коллекция футболок The Chemical Brothers в поп-ап сторе UNIQLO на фестивале Пикник Афиши
Показы всего статей: 475 Показ Ирины Дегтяревой коллекции haute couture «Немного солнца в холодной воде» Рекламные кампании всего статей: 198 Nike представил второй ролик «Победитель остается» из серии «Рискни всем»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.