31 мая 2010 года в ресторане Buono гостиницы «Украина» прошел показ первой женской коллекции ARSENICUM: «Маленькое черное платье».

.

Бренду Arsenicum уже 6 лет — ровно столько креативный директор бренда Дмитрий Логинов делает безупречно отшлифованные мужские вещи, которые, однако, с первых показов полюбились и клиенткам бренда. Отвечая их симпатии, с 2006 года его коллекции стали смешанными: их основу составляли мужские образы, но на подиуме появлялись и женские модели. Но полноценная женская коллекция появилась только сейчас — это не смена стратегического вектора, а логичный шаг в расширении деятельности бренда, попытка спроецировать сложившуюся эстетику Arsenicum на утонченный женственный образ.

.

.

Коллекция посвящена маленькому черному платью. Дмитрий Логинов объясняет выбор темы так: «Несмотря на то, что почти каждый дизайнер перекраивал маленькое черное платье на свой лад, эта ниша все равно кажется мне не до конца заполненной. Маленьким черным платьем может быть и бесформенная хламида, и наряд для какой-нибудь кинопремьеры. Но те платья, которые сделали мы, в первую очередь сексуальны. Также повлияла моя любовь к черному цвету. И не только моя».

.

.

Шоу сопровождала фортепианная музыка, гости угощались свежей клубникой и любовались панорамой города — словом, московский показ напоминал и званый обед, и закрытый салон одновременно.

.

Традиционным украшением вечера стала и новая линия сигарет Sobranie, продигустировать которые смог каждый ценитель неповторимого вкуса и превосходного качества. Табачный Дом SOBRANIE неизменно ассоциируется с роскошью, высоким стилем и исключительным вкусом. Именно поэтому он традиционно поддерживает самые громкие и амбициозные светские события в области моды и передового дизайна.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Новые урбанистические G-SHOCK
Показы всего статей: 479 Марка Maison Marquise появилась в России Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.