31 мая 2010 года в ресторане Buono гостиницы «Украина» прошел показ первой женской коллекции ARSENICUM: «Маленькое черное платье».

.

Бренду Arsenicum уже 6 лет — ровно столько креативный директор бренда Дмитрий Логинов делает безупречно отшлифованные мужские вещи, которые, однако, с первых показов полюбились и клиенткам бренда. Отвечая их симпатии, с 2006 года его коллекции стали смешанными: их основу составляли мужские образы, но на подиуме появлялись и женские модели. Но полноценная женская коллекция появилась только сейчас — это не смена стратегического вектора, а логичный шаг в расширении деятельности бренда, попытка спроецировать сложившуюся эстетику Arsenicum на утонченный женственный образ.

.

.

Коллекция посвящена маленькому черному платью. Дмитрий Логинов объясняет выбор темы так: «Несмотря на то, что почти каждый дизайнер перекраивал маленькое черное платье на свой лад, эта ниша все равно кажется мне не до конца заполненной. Маленьким черным платьем может быть и бесформенная хламида, и наряд для какой-нибудь кинопремьеры. Но те платья, которые сделали мы, в первую очередь сексуальны. Также повлияла моя любовь к черному цвету. И не только моя».

.

.

Шоу сопровождала фортепианная музыка, гости угощались свежей клубникой и любовались панорамой города — словом, московский показ напоминал и званый обед, и закрытый салон одновременно.

.

Традиционным украшением вечера стала и новая линия сигарет Sobranie, продигустировать которые смог каждый ценитель неповторимого вкуса и превосходного качества. Табачный Дом SOBRANIE неизменно ассоциируется с роскошью, высоким стилем и исключительным вкусом. Именно поэтому он традиционно поддерживает самые громкие и амбициозные светские события в области моды и передового дизайна.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Стильные ботинки Hookset Premium от TIMBERLAND
Показы всего статей: 479 Sony VAIO и Windows представляют: Dmitry Loginov, ARSENICUM. Kosmos Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Coccinelle весна-лето 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.