adidas NEO Label провел вчера в Нью-Йорке первый в мире показ #NEOrunway, подготовка к которому проходила по социальной сети Twitter. Модное шоу было полностью организовано подростками со всего мира и приурочено к выходу новой коллекции осень-зима 2014. Показ стал уникальным событием в индустрии моды и продемонстрировал достижения современных цифровых технологий. 


Совершив революцию в мире моды, adidas NEO Label предложил поклонникам бренда со всего мира взять под свой контроль разработку показа на всех его этапах с помощью социальной сети Twitter. Подростки могли выбирать все: начиная от света, музыки и оформления, заканчивая созданием самих модных образов, представленных на подиуме. 

Селена Гомес, мировая икона стиля и лицо бренда, стала ведущей шоу, на котором были продемонстрированы ключевые модели из ее новой осенне-зимней коллекции для adidas NEO Label. 


Тысячи подростков по всему миру создали показ с помощью голосования в сети Twitter. Тинэйджеры смогли выбрать из предложенных вариантов то, что понравилось именно им. В течение двух недель они активно принимали участие в голосовании, определяя, какой будет одежда, прическа, макияж и музыка. Поклонники бренда могли голосовать до самого начала показа, решая, какой финал станет наиболее эффектным: оформленный в осенней тематике с порывами прохладного ветра и шелестящей листвой или с использованием зимних мотивов и падающего снега. 


Уникальное шоу, вдохновленное осенне-зимней коллекцией adidas NEO Label, было оформлено в стиле городской улицы с ее типичными атрибутами: бетонными лестницами, велосипедами и урбанистичной графикой. Городские пейзажи, выбранные тинэйджерами со всего мира, также стали частью дизайна показа. 

«Это шоу было невероятным! В роли стилистов выступали сами тинэйджеры, которые как раз и будут носить одежду из коллекции NEO Label. Поклонники бренда провели потрясающую работу на этом показе NEOrunway», – поделилась своими впечатлениями Селена. 


В то время как подростки со всего мира создавали стиль шоу с помощью сети Twitter, команда известных фэшн-блогеров работала за сценой для того, чтобы воплотить это шоу в жизнь. Молодые участники команды #NEOrunway были приглашены для совместной работы с профессионалами индустрии над основными аспектами показа: стилизацией, фотографией, видеосъемкой и подготовкой репортажей о шоу в социальных сетях. Все они получили огромный опыт и уникальную возможность погрузиться в мир моды. 


Клэр Мидвуд, вице-президент adidas NEO Label, прокомментировала: «Сегодняшний день был особенным – мы подарили подросткам возможность стать частью мира NEO Label, увидеть процесс создания показа изнутри. Это было их собственное шоу, ставшее праздником для всех поклонников бренда со всего мира. NEO призывает своих покупателей жить в соответствии с собственным стилем. Сегодня бренд превосходно продемонстрировал это». 

Видео показа #NEORUNWAY будет доступно с 6 сентября на официальном YouTube канале adidas NEO Label: www.adidas.com/adidasneolabel


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1247 Новая коллекция домашней одежды Nic club
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции Pal Zileri осень-зима 2016–2017 в Милане Рекламные кампании всего статей: 202 Русский балет в итальянской обработке Peuterey
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.