18 мая 2010 года состоялось дефиле «The breath of May», где были представлены весенне-летние коллекции купальников итальянской марки Emamo. Отведать свежий и чувственный fashion-коктейль, почувствовать дыхание весны и ароматы лета, на показ Emamo пришли звездные клиентки «Эстель Адони» и истинные ценительницы соблазнительной роскоши.

.

.

На фото: 1 - Ирена Понарошку, 2 - Юлия Михальчук

.

В первых рядах показа Luxurious Fashion Show Emamo были замечен Ирина Дубцова, Женя Малахова, Анастасия Студенкина, Инна Маликова, Ирина Ортман, Татьяна Терешина, Екатерина Одинцова, Ирена Понарошку, Александра Буратаева, Лена Ленина и многие другие столичные celebrities. Динамичный модный спектакль, в котором восхитительные купальники демонстрировали самые красивые девушки Москвы, привлек внимание и известных мужчин — телеведущего Арчи, певцов Кирилла Андреева, Пьера Нарцисса, Сергея Ашихимина, Мити Фомина и Прохора Шаляпина.

.

«The breath of May» от «Эстель Адони» — эксклюзивное шоу, подарившее поклонникам пляжной моды незабываемые мгновения созерцания безупречной красоты. Уникальную атмосферу, пронизанную солнечной энергией, эротизмом и предчувствием головокружительных летних романов, создали яркие и изысканные купальники Emamo, актуальные тенденции haute couture, зажигательные музыкальные миксы и оригинальные постановочные решения. Итальянское обольщение Emamo перенесло зрителей дефиле в мир беззаботного лета, морской сказки.

.

.

Купальники и пляжная одежда EMAMO созданы для романтичных мечтательниц. Эти женщины обожают путешествовать, любят природу, обладают особым чувством стиля и умеют по-своему интерпретировать моду. «Эстель Адони» эксклюзивно представляет в России новые линии пляжной коллекции Весна-Лето/2010 знаменитой итальянской марки. Длинные в пол платья и туники, струящиеся по телу, оттенки соленой воды — чистые, словно стекло. Самые нежные и звонкие нюансы розового, бирюзового, королевского синего, пурпурного нашли свое воплощение в высокотехнологичных материалах, акцентированных бисером, стразами, золотыми нитями и пайетками. Emamo — это сказочная Византия и знойный Маврикий, это феерия Гавайских островов и тонкие мотивы Японии. Обилие ручной вышивки и россыпей благородного декора в мире грез каждой женщины Emamo.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1242 Активная зима с рюкзаками и чехлами для снаряжения Thule
Показы всего статей: 478 В Санкт-Петербурге состоится ДЛТ FASHION SHOW Рекламные кампании всего статей: 202 Майами зовёт: искусство, Алекса Чанг и LE PLIAGE HÉRITAGE стали героями осенней рекламной кампании LONGCHAMP
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.