18 мая 2010 года состоялось дефиле «The breath of May», где были представлены весенне-летние коллекции купальников итальянской марки Emamo. Отведать свежий и чувственный fashion-коктейль, почувствовать дыхание весны и ароматы лета, на показ Emamo пришли звездные клиентки «Эстель Адони» и истинные ценительницы соблазнительной роскоши.

.

.

На фото: 1 - Ирена Понарошку, 2 - Юлия Михальчук

.

В первых рядах показа Luxurious Fashion Show Emamo были замечен Ирина Дубцова, Женя Малахова, Анастасия Студенкина, Инна Маликова, Ирина Ортман, Татьяна Терешина, Екатерина Одинцова, Ирена Понарошку, Александра Буратаева, Лена Ленина и многие другие столичные celebrities. Динамичный модный спектакль, в котором восхитительные купальники демонстрировали самые красивые девушки Москвы, привлек внимание и известных мужчин — телеведущего Арчи, певцов Кирилла Андреева, Пьера Нарцисса, Сергея Ашихимина, Мити Фомина и Прохора Шаляпина.

.

«The breath of May» от «Эстель Адони» — эксклюзивное шоу, подарившее поклонникам пляжной моды незабываемые мгновения созерцания безупречной красоты. Уникальную атмосферу, пронизанную солнечной энергией, эротизмом и предчувствием головокружительных летних романов, создали яркие и изысканные купальники Emamo, актуальные тенденции haute couture, зажигательные музыкальные миксы и оригинальные постановочные решения. Итальянское обольщение Emamo перенесло зрителей дефиле в мир беззаботного лета, морской сказки.

.

.

Купальники и пляжная одежда EMAMO созданы для романтичных мечтательниц. Эти женщины обожают путешествовать, любят природу, обладают особым чувством стиля и умеют по-своему интерпретировать моду. «Эстель Адони» эксклюзивно представляет в России новые линии пляжной коллекции Весна-Лето/2010 знаменитой итальянской марки. Длинные в пол платья и туники, струящиеся по телу, оттенки соленой воды — чистые, словно стекло. Самые нежные и звонкие нюансы розового, бирюзового, королевского синего, пурпурного нашли свое воплощение в высокотехнологичных материалах, акцентированных бисером, стразами, золотыми нитями и пайетками. Emamo — это сказочная Византия и знойный Маврикий, это феерия Гавайских островов и тонкие мотивы Японии. Обилие ручной вышивки и россыпей благородного декора в мире грез каждой женщины Emamo.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Thierry Mugler. Сезон весна-лето 2009
Показы всего статей: 479 Гости показа коллекции H&M Studio AW 2015 в Париже Рекламные кампании всего статей: 202 Superdry Sport – испытание на прочность вместе с «Sila Vetra»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.