14 апреля 2010 года состоится презентация новой коллекции «SnowMan#2» сезона AW — 2010/2011 Модного дома ARNGOLDT.

.

«Музыка разбудила ее ночью, и сердце забилось так сильно, как нарастающий гул ветра, разбивающийся о старые ставни давно заброшенного дома.

Она подошла к окну. Посреди огромного катка стоял совсем одинокий снеговик, а рядом с ним — кем-то выброшенный рояль. Сотни слаженных звуков, как острые стрелы, вонзились в ее сердце. Она словно превратилась в темный колодец, куда падали и падали быстро гаснущие звезды.

Сколько она простояла, никто не знает, но когда она открыла глаза, уже было лето. Казалось, прошла целая жизнь…

Из холодильника доносились едва слышные звуки. Она открыла его, оттуда маленькими хрустальными глазками на нее смотрел снеговичок и улыбался.

Теперь в ней было все — красота, трагедия и усталость — все, чтобы быть совершенной. И она по-прежнему была влюблена в рояль, музыку и снег. И верила в НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ…»

.

.

Коллекция Александра Арнгольдта сезона Autumn-Winter 2010/11 выверена и лаконична, и эта простота, как всегда, обманчива. Филигранное движение объемов, скульптурная пластика форм, отчетливое звучание акцентов подчеркиваются и усиливаются безупречной палитрой графической контрастности. Плечи то стремятся вниз, то вздымаются вверх подобно раскрывающемуся крылу. Талии туго стянуты, а рукава наполнены в локтях. Силуэты женственны, юбки пышные или в форме тюльпана. Каждая деталь продумана и находится на своем месте, будь то пояс из репса или обтянутые кожей полусферические пуговицы, а оттенки и поверхности подкладок выбраны с той же тщательностью, что и меховые оторочки. Брюки и комбинезоны выглядят свежо и соответствуют последним тенденциям сезона.

.

Ткани поддерживают сложность форм. Поверхности их глянцево блестят или покрыты рельефом, шероховаты или матово объемны. Шелк, шерсть и хлопок смешаны в них в сложных сочетаниях и пропорциях. Двойные и даже тройные, они поражают то нежданной легкостью, то игрой лицевой и изнаночной сторон.

.

Цвета графичны и открыты — черный противостоит не столько белому, сколько сливочным и молочным тонам, оттенкам крем-брюле и небеленой шерсти. Легкие намеки цвета темного какао придают этой гамме глубину, а внезапные яркие вспышки привносят в коллекцию страстность — карминные и пурпурно-красные тона, вибрирующая фуксия и пламенеющий тангерин. Многолетнее сотрудничество дизайнера с SAGA Furs вдохновило его на создание роскошных меховых пальто и драгоценных оторочек. В этом сезоне Аргнольдт использует мех арктической лисицы в разных оттенках (Arctic Golden Island Fox, Arctic Marble Frost Fox и др.) и традиционно любимый им мех скандинавской норки. Коллекция также включает каракульчу и великолепную намибийскую свакару (Namibian Swakara), специально выкрашенную в пурпурный цвет на CIPEL (одном из лучших в мире производств по декоративной обработке меха).



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1228 Модный гардероб Маргериты Маккапани Миссони выставлен на продажу
Показы всего статей: 475 Показ коллекции KIRA PLASTININA весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Nike «Величие в каждом из нас»
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.