14 апреля 2010 года состоится презентация новой коллекции «SnowMan#2» сезона AW — 2010/2011 Модного дома ARNGOLDT.

.

«Музыка разбудила ее ночью, и сердце забилось так сильно, как нарастающий гул ветра, разбивающийся о старые ставни давно заброшенного дома.

Она подошла к окну. Посреди огромного катка стоял совсем одинокий снеговик, а рядом с ним — кем-то выброшенный рояль. Сотни слаженных звуков, как острые стрелы, вонзились в ее сердце. Она словно превратилась в темный колодец, куда падали и падали быстро гаснущие звезды.

Сколько она простояла, никто не знает, но когда она открыла глаза, уже было лето. Казалось, прошла целая жизнь…

Из холодильника доносились едва слышные звуки. Она открыла его, оттуда маленькими хрустальными глазками на нее смотрел снеговичок и улыбался.

Теперь в ней было все — красота, трагедия и усталость — все, чтобы быть совершенной. И она по-прежнему была влюблена в рояль, музыку и снег. И верила в НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ…»

.

.

Коллекция Александра Арнгольдта сезона Autumn-Winter 2010/11 выверена и лаконична, и эта простота, как всегда, обманчива. Филигранное движение объемов, скульптурная пластика форм, отчетливое звучание акцентов подчеркиваются и усиливаются безупречной палитрой графической контрастности. Плечи то стремятся вниз, то вздымаются вверх подобно раскрывающемуся крылу. Талии туго стянуты, а рукава наполнены в локтях. Силуэты женственны, юбки пышные или в форме тюльпана. Каждая деталь продумана и находится на своем месте, будь то пояс из репса или обтянутые кожей полусферические пуговицы, а оттенки и поверхности подкладок выбраны с той же тщательностью, что и меховые оторочки. Брюки и комбинезоны выглядят свежо и соответствуют последним тенденциям сезона.

.

Ткани поддерживают сложность форм. Поверхности их глянцево блестят или покрыты рельефом, шероховаты или матово объемны. Шелк, шерсть и хлопок смешаны в них в сложных сочетаниях и пропорциях. Двойные и даже тройные, они поражают то нежданной легкостью, то игрой лицевой и изнаночной сторон.

.

Цвета графичны и открыты — черный противостоит не столько белому, сколько сливочным и молочным тонам, оттенкам крем-брюле и небеленой шерсти. Легкие намеки цвета темного какао придают этой гамме глубину, а внезапные яркие вспышки привносят в коллекцию страстность — карминные и пурпурно-красные тона, вибрирующая фуксия и пламенеющий тангерин. Многолетнее сотрудничество дизайнера с SAGA Furs вдохновило его на создание роскошных меховых пальто и драгоценных оторочек. В этом сезоне Аргнольдт использует мех арктической лисицы в разных оттенках (Arctic Golden Island Fox, Arctic Marble Frost Fox и др.) и традиционно любимый им мех скандинавской норки. Коллекция также включает каракульчу и великолепную намибийскую свакару (Namibian Swakara), специально выкрашенную в пурпурный цвет на CIPEL (одном из лучших в мире производств по декоративной обработке меха).



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 adidas Originals представляет эксклюзивную коллекцию часов Мельбурн в честь 40-летия культового логотипа трилистник
Показы всего статей: 479 В Манеже пройдет показ коллекции ГОШ by Гоша Карцев осень-зима 2014-2015 Рекламные кампании всего статей: 202 Любовь Толкалина стала амбассадором бренда DEMURYA
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.