24 марта в 19.30 на Volvo-Неделя моды в Москве состоялся показ новой коллекции бренда LUBLU Kira Plastinina сезона осень-зима 2010/2011.

.

Показ молодого дизайнера, проходивший на Хрустальном подиуме Гостиного Двора, традиционно привлек внимание прессы и светской публики. С первых рядов коллекцию смогли оценить главные редактора и редактора моды ведущих глянцевых СМИ и российские celebrities. Гостями показа стали Виктория Боня, Вика Дайнеко, Оксана Федорова, Настя Задорожная, Ирена Понарошку, Виктория Лопырева, Дакота, Иван Николаев, Влад Соколовский, DJ List, Алексей Ягудин, Саша Савельева, Сати Казанова, Митя Фомин, Антон Шурцов и другие.

.

.

На создание коллекции LUBLU Kira Plastinina сезона 2010/11 дизайнера вдохновила эпоха 90-х – знакового десятилетия в мире моды, когда fashion индустрия была на пике своего развития, а на подиумах появились легендарные супермодели, настоящие иконы стиля своего времени.

.

Броские и иногда провокационные аксессуары, смелая игра текстур и драпировок, придают коллекции раскованность и актуальность.

.

Преобладающие чистые цвета - телесный, чёрный, серый, бледно-розовый – спокойны, но не скучны. Особенно при обилии фактур, которые использовала дизайнер: в коллекции сочетаются грубая кожа и шёлк, мохер и прозрачный тюль, резиновые волокна, нейлон и рваный джерси. Такая игра с материалами позволяет создать новые формы и силуэты – их в новой коллекции немало. Платья и юбки супер-мини, мешковатые свитера и топы, защипы, драпировки, нарочито подчёркнутая талия демонстрируют, что в этом сезоне дизайнер не намерена останавливаться на полумерах.

.

Впервые коллекция LUBLU Kira Plastinina сезона 2010/11 была представлена в начале марта на презентации бренда в Лондоне, приуроченной к открытию корнера LUBLU Kira Plastinina в знаменитом лондонском универмаге Harrod’s.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Сладкая бижутерия GloriaJeans для маленьких модниц
Показы всего статей: 479 В Санкт-Петербурге состоятся показы Tel Aviv Fashion Week в рамках проекта «Тель-Авивский пляж» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Alba осень-зима 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.