24 марта в 19.30 на Volvo-Неделя моды в Москве состоялся показ новой коллекции бренда LUBLU Kira Plastinina сезона осень-зима 2010/2011.

.

Показ молодого дизайнера, проходивший на Хрустальном подиуме Гостиного Двора, традиционно привлек внимание прессы и светской публики. С первых рядов коллекцию смогли оценить главные редактора и редактора моды ведущих глянцевых СМИ и российские celebrities. Гостями показа стали Виктория Боня, Вика Дайнеко, Оксана Федорова, Настя Задорожная, Ирена Понарошку, Виктория Лопырева, Дакота, Иван Николаев, Влад Соколовский, DJ List, Алексей Ягудин, Саша Савельева, Сати Казанова, Митя Фомин, Антон Шурцов и другие.

.

.

На создание коллекции LUBLU Kira Plastinina сезона 2010/11 дизайнера вдохновила эпоха 90-х – знакового десятилетия в мире моды, когда fashion индустрия была на пике своего развития, а на подиумах появились легендарные супермодели, настоящие иконы стиля своего времени.

.

Броские и иногда провокационные аксессуары, смелая игра текстур и драпировок, придают коллекции раскованность и актуальность.

.

Преобладающие чистые цвета - телесный, чёрный, серый, бледно-розовый – спокойны, но не скучны. Особенно при обилии фактур, которые использовала дизайнер: в коллекции сочетаются грубая кожа и шёлк, мохер и прозрачный тюль, резиновые волокна, нейлон и рваный джерси. Такая игра с материалами позволяет создать новые формы и силуэты – их в новой коллекции немало. Платья и юбки супер-мини, мешковатые свитера и топы, защипы, драпировки, нарочито подчёркнутая талия демонстрируют, что в этом сезоне дизайнер не намерена останавливаться на полумерах.

.

Впервые коллекция LUBLU Kira Plastinina сезона 2010/11 была представлена в начале марта на презентации бренда в Лондоне, приуроченной к открытию корнера LUBLU Kira Plastinina в знаменитом лондонском универмаге Harrod’s.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1250 Лимитированная коллекция CASADEI ко Дню Святого Валентина
Показы всего статей: 479 Дебюты MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 2012 / Дорогу осилит идущий Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Kira Plastinina осень-зима 2014/15
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.