24 марта в 19.30 на Volvo-Неделя моды в Москве состоялся показ новой коллекции бренда LUBLU Kira Plastinina сезона осень-зима 2010/2011.

.

Показ молодого дизайнера, проходивший на Хрустальном подиуме Гостиного Двора, традиционно привлек внимание прессы и светской публики. С первых рядов коллекцию смогли оценить главные редактора и редактора моды ведущих глянцевых СМИ и российские celebrities. Гостями показа стали Виктория Боня, Вика Дайнеко, Оксана Федорова, Настя Задорожная, Ирена Понарошку, Виктория Лопырева, Дакота, Иван Николаев, Влад Соколовский, DJ List, Алексей Ягудин, Саша Савельева, Сати Казанова, Митя Фомин, Антон Шурцов и другие.

.

.

На создание коллекции LUBLU Kira Plastinina сезона 2010/11 дизайнера вдохновила эпоха 90-х – знакового десятилетия в мире моды, когда fashion индустрия была на пике своего развития, а на подиумах появились легендарные супермодели, настоящие иконы стиля своего времени.

.

Броские и иногда провокационные аксессуары, смелая игра текстур и драпировок, придают коллекции раскованность и актуальность.

.

Преобладающие чистые цвета - телесный, чёрный, серый, бледно-розовый – спокойны, но не скучны. Особенно при обилии фактур, которые использовала дизайнер: в коллекции сочетаются грубая кожа и шёлк, мохер и прозрачный тюль, резиновые волокна, нейлон и рваный джерси. Такая игра с материалами позволяет создать новые формы и силуэты – их в новой коллекции немало. Платья и юбки супер-мини, мешковатые свитера и топы, защипы, драпировки, нарочито подчёркнутая талия демонстрируют, что в этом сезоне дизайнер не намерена останавливаться на полумерах.

.

Впервые коллекция LUBLU Kira Plastinina сезона 2010/11 была представлена в начале марта на презентации бренда в Лондоне, приуроченной к открытию корнера LUBLU Kira Plastinina в знаменитом лондонском универмаге Harrod’s.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Topman Design весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 RFW (весна-лето 2011) день четвертый: Ольга Самощенко, Лилия Пустовит, Олег Бирюков и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Lindex c Пенелопой Круз
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.