Шестой день Volvo-Недели Моды в Москве приготовил немало приятных сюрпризов: показ новой коллекции чеченских дизайнеров Firdaws (Laura&Medni) сопровождало зажигательное выступление Влада Топалова и шоу-балета Тодес, а дизайнер Max Chernitsov предложил публике посмотреть не только новую коллекцию, но и забавный мультфильм. «Сюрпризы» были спрятаны и в визуальном оформлении - специально для показа новой коллекции Shapovalova подиум стал бронзовым, и в звуковом ряду - аудиодорожка показа Sergey Sysoev представила собой компиляцию фраз из песен Аллы Пугачевой и повседневной жизни дизайнера. Сенсацией дня стал самый дорогой look коллекции Herman Shalumov сезона осень-зима 2010-2011 – шуба из черной норки, украшенная 50 бриллиантами.

.

Для новой коллекции Allezye дизайнер Алеся Кочнева выбрала воздушный кашемир, котон и тончайший шерстяной трикотаж. Черный, мягкий красный и молочный стали главными цветами коллекции, на создание которой дизайнера вдохновил Восток. Модельный ряд коллекции составили юбки и блузы, комбинезоны, джемпера, коктейльные платья с V-вырезом, а абсолютным хитом стали четко посаженные по фигуре брюки. Броши ручной работы, сумки и головные уборы, подчеркивающие утонченность стиля, завершили цельность новой коллекции.

. 

В своей новой коллекции «Победа №22» дизайнер Антонина Шаповалова модифицировала стиль military, добавив ему национальный колорит и романтическую составляющую. Белые футболки с георгиевской ленточкой стали удачной и свежей находкой для воплощения идеи победы.

.

.

Победа как подвиг, как преодоление себя, как стремление к совершенству и развитию - вот главная идея нового образа. Модели Shapovalova в крепдешиновых платьях и замшевых боди цвета хаки с пуговицами, как на военной форме, с шерстяными платками нарочито грубой вязки и в морских кителях стройным шагом проходили по подиуму. В новой коллекции дизайнера за счет многочисленных декоративных элементов «активно» плечо. Для украшения линии плеча использованы цепи, металлические шипы, пайетки и черненое "грязное" золото. Визаж моделей – правдоподобные «ссадины» и «порезы» - был выполнен профессиональными гримерами, что привнесло в показ еще больший драматизм и стало воплощением такого понятия как «цена победы».

.

Балет стал одним из главных творческих источников в жизни дизайнера Ольги Полухиной. «Я даже хотела стать балетмейстером! Но стала дизайнером. В своей новой коллекции я попробовала отразить любовь к этому искусству», - признается Ольга. Аккуратно сложенные руки балерины, легкий и воздушный танец которой открыл показ, напоминали фирменный знак дизайнера – бант, который принял теперь совершенную округленную форму. Poluhina выбрала для своей коллекции два цвета: черный и цвет пудры. Модели в пальто и манто, создающих плавный силуэт, смотрелись исключительно женственно. Черные пиджаки с капюшоном стали реминисценцией аскезы, которой придаются не только жительницы монастыря, но и балерины, стоящие каждый день несколько часов у станка.

.

Для своей новой коллекции дизайнер Herman Shalumov выбрал самые благородные меха ягуара, горностая, шиншиллы, соболя и североамериканской норки. Шуба с укороченным рукавом, длинная белоснежная, шуба с драгоценными камнями буквально ослепили публику своим блеском. Среди поклонниц «мягкого золота» и творчества дизайнера, собственноручно вышивающего свое имя на подкладке в качестве гарантии качества, оказалась и певица Катя Лель. Самую дорогую шубу этого сезона из черной норки с бриллиантами представила певица Ирсон Кудикова в финале показа.

.

Два месяца кропотливого труда без отдыха и перерыва потребовалось чеченским дизайнерам Firdaws (by Laura&Medni) для того, чтобы собрать шикарную восточную коллекцию «Ты в раю», в которой можно отправиться на прием даже во дворец к султану. «Каждое платье вышивалось под музыку Майкла Джексона. Мы тоже пережили эту боль, его смерть стала для нас большой утратой», - говорят Лаура и Медни Аржиевы. Публика восторженно аплодировала при появлении настоящих Принцесс, романтичность которых создавали воздушные плиссированные платья из натуральных тканей. Соединив в себе диско и 80-е, а также лучшие традиции национального кавказского наряда, дизайнеры представили совершенно новый и оригинальный образ целеустремленной девушки, которая придерживается правил красивой жизни. Для создания уникальной коллекции дизайнеры использовали кружево, шелк шифон, бархат, натуральные меха и кожу.

.

К теме национальной эстетики была обращена новая коллекция Max Chernitsov «Русский дух». В ней дизайнер представил костюмы из жаккардовой ткани, имитирующей русскую вязку, двубортное короткое пальто из сукна, хлопковые косоворотки, шапки с помпонами и трикотаж с принтами, вдохновленными народными вышивками.

.

.

Дизайнер остался верен и проверенным хитам – приталенным пиджакам и узким брюкам, подходящим как для особых случаев, так и на каждый день. «Фишкой» показа, обыгрывающей название коллекции, стали стилизованные «накладные бороды» красного, синего и белого цветов, в которых модели выходили на подиум. 

.

В качестве основного декоративного элемента Sergey Sysoev вновь обратился к розе, которую можно было увидеть на платьях, юбках и блузах. «Я в очередной раз выбираю для своей коллекции черно-белую гамму, при помощи которой можно создать массу всего интересного», - говорит дизайнер.

.

.

Монохромная гамма коллекции была удачно разбавлена ярко-желтыми юбками и сумками цвета фуксии. Внимание публики привлекли не только цветовое решение и геометрические силуэты, но и акцент на колени: «Почему-то девушки прячут свои колени. Но ведь когда они усыпаны кристаллами Swarovski, они очень красивые!» - говорит Сергей Сысоев.

.

Никто не ожидал, что дебютный показ Лены Васильевой, модельера опытного, но впервые представившего свою коллекцию на Volvo-Неделе Моды, вызовет такую бурную реакцию. Модели, шагающие по подиуму, демонстрировали платья и костюмы черного, серебристо-серого, синего, лилового цветов. Было трудно поверить, что в темной гамме возможно добиться такой яркой контрастности и живости красок. В своей коллекции Лена Васильева делает акцент на вечернем стиле, при этом использует классические формы, интерпретируя их в новаторском, можно сказать, авангардном ключе. Предпочтение отдается струящимся тканям, которые при движении могут развиваться и как бы «живут своей жизнью».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1228 Женская коллекция David Koma сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 475 Показ коллекции TEREXOV сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Dolce & Gabbana весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.